Вы здесь

Замена сцепления: главного, диска, троса

Замена сцепления в Ростове-на-Дону. Деталь выдерживает порядка 80-100 тысяч. Диагностика каждых 20 тысяч км.

review.png
50+ отзывов на Google
review.png
От N рублей Все цены
review.png
Безусловная гарантия
или
Записаться на ремонт, сбросить фото повреждений или уточнить цену

Сцепление – это важный компонент в оснащении любого транспортного средства. Деталь служит для перемещения усилия от коробки передач к силовому агрегату, отвечает за плавность начала движения автомобиля и переключения скоростей. Конструкция узла предусматривает наличие нескольких обязательных компонентов, объединенных системой управления (механической или гидравлической). Каждая из этих деталей со временем изнашивается и выходит из строя.

Неполадки, связанные со сцеплением, заслуженно считаются одними из самых неприятных. Преимущественно это связано с длительностью процессов разборки/сборки механизмов. Без специализированного оборудования и четкого знания конструктивных особенностей узла произвести необходимый ремонт просто невозможно.

В Ростове-на-Дону замену сцепления вы можете доверить механикам нашего автосервиса «ДОН-СТО». Замена сцепления у Форд, Рено, Фокус, Ваз, Опель, Шевроле, Хендай, Акцент, Логан, Астра, Фольксваген, да вообще мы устраняем неполадки в автомобилях всех марок и моделей.


Возможные причины поломки сцепления

  • Естественный износ деталей – самая частая причина поломки сцепления. Первыми, как правило, выходят из строя выжимной подшипник и диск.
  • Обрыв троса сцепления в машинах с механическим переключением передач.
  • Повреждение цилиндров и шлангов в автомобилях с гидравлическим приводом.
  • Критический износ накладок ведомого диска.

Здесь перечислены лишь основные причины выхода из строя важного функционального узла. На самом деле неисправности сцепления могут выходить из строя в силу множества различных факторов.


По каким признакам можно понять, что настало время менять сцепление?

Чаще всего неисправности данного узла заявляют о себе следующими симптомами:

  • Увеличился или уменьшился ход педали, при этом сцепление проблематично выключается и включается с пробуксовками.
  • Каждая попытка плавно тронуться с места завершается ударами и рывками в КПП.
  • Педаль сцепления нажимается и отжимается с характерным шумом.
  • Отмечается «западание» педали (самопроизвольно не возвращается вверх).
  • Из гидропривода вытекла жидкость.
  • В салоне появился запах гари (из-за повреждения фрикционных накладок).
  • Машине не хватает мощности, чтобы въехать на горку, которую прежде преодолевал без проблем.

Чем опасна эксплуатация авто с изношенным сцеплением?

В лучшем случае ваш автомобиль уже не сможет тронуться с места, а в худшем – неисправность повлечет за собой ряд других проблем, устранение которых потребует немалых финансовых затрат. Рассмотрим последствия поломки всех деталей узла:

  • Первым удар принимает на себя диск сцепления, на котором чаще всего изнашиваются фрикционные накладки.
  • Далее следует поломка выжимного подшипника.
  • Качественная корзина сцепления – более долговечный компонент, ресурс которого превосходит предыдущие позиции примерно в два раза.
  • Поломка маховика встречается крайне редко.

Впрочем, в случае поломки какой-либо одной детали, мы рекомендуем производить полную замену сцепления. Судите сами: стоимость комплекта сцепления (корзина, выжимной подшипник, диск) выходит примерно на 30% ниже приобретения всех деталей вразнобой. К тому же, замена поврежденного компонента не является гарантией того, что через некоторое время не «полетит» следующая деталь.


На какой срок эксплуатации рассчитан один комплект сцепления?

Чаще всего производители не указывают четких сроков замены сцепления – ресурс узла зависит от стиля вождения и условий эксплуатации транспортного средства. Однако практика показывает, что в условиях российских дорог деталь выдерживает порядка 80-100 тысяч км. Диагностику и сервисное обслуживание узла (при условии отсутствия перечисленных выше тревожных симптомов) мы рекомендуем проводить после каждых 20 тысяч км.

Если, нажимая на педаль сцепления, автомобиль издает неприятный «высокий» писк, значит настало время в срочном порядке менять выжимной подшипник. В противном случае, через пару дней «полетит» еще и корзина сцепления.

Как предотвратить поломки сцепления?

С целью защиты компонентов сцепления от преждевременного износа мы рекомендуем придерживаться следующих несложных правил:

  • Старайтесь плавно включать и резко выключать сцепление.
  • Для фиксации автомобиля на подъеме используйте стояночный тормоз, а не пробуксовку.
  • Избавьтесь от привычки в процессе езды прижимать педаль сцепления.
  • При минусовых температурах старайтесь не заводить машину с включённым сцеплением.

Если у вашего авто возникли проблемы со сцеплением, не откладывайте решение проблемы на неопределенное «потом». Чтобы не казаться вдали от цивилизации с обездвиженной машиной и не «попасть» на еще более дорогостоящий ремонт, побеспокойтесь об устранении неполадок при появлении первых тревожных симптомов.

замена сцепления ростов на дону

Лучшим решением в этом случае станет обращение к мастерам нашего автосервиса «ДОН-СТО». Мы оказываем профессиональные услуги замены сцепления в в Ростове-на-Дону, проводим сервисное обслуживание и другой ремонт автомобильной техники различных марок и моделей. Для уточнения деталей приезжайте в наш автосервис или звоните по телефону +7 (863) 3-111-300.


Цены

Вид работ Cтоимость в рублях
Замена сцепления от 3500
Замена тросика сцепления от 600

Итого, стоимость замены сцепления в нашем сервисе начинается с 3500 рублей.

Оцените качество описания услуги, оформления станицы
Средняя оценка страницы 4.63 на основании 8 голосов.
DON-STO 1DON-STO 2
DON-STO 3
DON-STO — современный мультибрендовый автосервис
DON-STO 4DON-STO 5DON-STO 6DON-STO 7DON-STO 8DON-STO 9

Все наши услуги

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание