Сайлентблок – это крепежно-соединительный элемент, представляющий собой небольшую втулку цилиндрической формы. В металлическом корпусе изделия содержится резиновый или полиуретановый наполнитель, за счет чего обеспечиваются выраженные амортизирующие свойства. В конструкции автомобилей сайлентблоки выполняют функции так называемых «тихих» втулок, эффективно поглощая всевозможные колебания, вибрации и удары. И, поскольку, ломаться в них, в принципе, нечему, при удачном стечении обстоятельств крепежные элементы могут «ходить» очень долго. Но так бывает крайне редко.
Услуга замены сайлентблоков в нашем автосервисе весьма востребована среди автовладельцев в Ростове-на-Дону. При наличии специального оборудования выполняется она быстро и стоит недорого, зато позволяет вернуть автомобилю былую комфортность и управляемость.
Причины поломки задних или передних сайлентблоков
Под неисправностью сайлентблока подразумевается нарушение целостности его резинового компонента. Произойти это может в следующих случаях:
- Резина начала трескаться и крошиться в результате естественного износа.
- Агрессивные химические вещества (рабочие жидкости, ГСМ) разъедают резину, делая ее непригодной для дальнейшей эксплуатации.
- Ошибки при монтаже (неправильно выполненная утяжка болтов) также значительно сокращают сроки эксплуатации крепежных втулок.
Как распознать неисправность?
О том, что шарнир требует замены, вы можете узнать по следующим признакам:
- На большой скорости машина «уходит» в сторону;
- Реакция колес на движения руля несколько замедлена;
- Под днищем машины появились нетипичные скрипящие звуки;
- Заметно ускорился и стал неравномерным износ шин.
Когда необходимо менять резинометаллические шарниры?
В дорожных условиях ростовского региона ориентировочный ресурс задних/передних сайлентблоков составляет 100 тысяч км пробега, однако проверять состояние шарнирных соединений необходимо с интервалом в 50 тысяч км. Об износе элементов водитель узнает по описанным выше признакам, появление которых и должно стать поводом для визита на станцию техобслуживания.
Последствия несвоевременной замены передних сайлентблоков
Эксплуатация автомобиля с изношенными или поврежденными шарнирами – довольно рискованное мероприятие, которое также чревато дополнительными затратами:
- На скорости машина плохо реагирует на рулевое управление.
- Интенсивнее изнашивается протектор покрышек.
- Разбиваются места соединения шарниров с деталями и узлами автомобиля.
- Весь передний рычаг подвески выходит из строя и восстановлению не полежит (замена всей конструкции).
Если у вас возникли подозрения, касающиеся надежности и целостности сайлентблоков, обращайтесь к специалистам нашего автосервиса в Ростове-на-Дону. Мы быстро, качественно и недорого произведем замену вышедших из строя компонентов. Предварительная диагностика позволит определить состояние деталей, выявит сопутствующие неисправности.
Цены на замену в Ростове-на-Дону
Вид работ | Cтоимость в рублях |
Замена сайлент-блоков: – 1-ой категории сложности – 2-ой категории сложности – 3-ой категории сложности |
300 400 800 |
Итого, стоимость замены сайлентблоков в нашем сервисе находится в диапазоне от 300 до 800 рублей.
Примеры оказания услуги

Замена сайлентблоков на Volvo XC60
Меняем сайлентблоки задней балки. Вытаскиваем старые и ставим новые.

Ремонт Range Rover Sport
Замена стоек заднего стабилизатора, шаровых опор, сайлентблоков, тормозных дисков, подшипников ступиц.

Замена сайлентблоков на Toyota Land Cruiser
Во время диагностики обнаружили, что требуется замена сайлентблоков передней подвески.

Ремонт Ford Explorer
Замена сайлентблока плавающего заднего. Ремонт электроусилителя руля.