Вы здесь

Замена ремня ГРМ двигателя

Поврежденный ремень газораспределительного механизма подлежит замене. Меняем у любых авто в Ростове-на-Дону.

review.png
50+ отзывов на Google
review.png
От N рублей Все цены
review.png
Безусловная гарантия
или
Записаться на ремонт, сбросить фото повреждений или уточнить цену

Ремень газораспределительного механизма используется в автомобиле для передачи силы вращения от распредвала к коленвалу. Исправность этого компонента – важное условие штатного функционирования силового агрегата. Прочный, эластичный и бесшумный ремень из армированной резины обеспечивает синхронность работы поршня и клапанов. Для эффективной передачи крутящего момента на детали предусмотрены зубчатые механизмы, которые со временем могут изнашиваться. Растянутый или поврежденный ремень ГРМ подлежит обязательной замене у нас в сервисе, поскольку выполнить эту процедуру в гаражных условиях весьма проблематично. К тому же, ошибки, допущенные при установке нового компонента, могут надолго лишить автовладельца возможности сесть за руль любимого транспортного средства.

замена ремня грм ростов на дону

В Ростове-на-Дону замену ремня ГРМ вы можете доверить специалистам нашего автосервиса «ДОН-СТО». Использование современного оборудования и соблюдение технологии ремонта позволяет нам качественно устранять неполадки любого уровня сложности.


Почему приходится менять ремень газораспределительного механизма?

Основной причиной выхода из строя этой важной детали является износ, спровоцированный интенсивными условиям эксплуатации. Помимо этого, существуют и другие причины неисправностей, к ним относятся:

  • Ошибки, допущенные при монтаже ремня (перекручивание), нередко приводят к нарушению его целостности;
  • Чрезмерное натяжение или захват приводом постороннего предмета требуют срочной замены;
  • Слишком слабое натяжение;
  • Изначальная установка детали низкого качества;
  • Засорение пыльно-масляной смесью;
  • Выход из строя насоса, распредвала или коленвала.
  • Течь сальника распредвала;
  • Преждевременный износ зубцов, спровоцированный неполадками в работе зубчатого колеса;
  • Экстренная замена ремня может потребоваться из-за повреждения насечек, ставшего следствием неправильного монтажа.

Признаки износа ремня

Как уже отмечалось, неисправность привода чревата полным выведением из строя силовой установки, вплоть до необходимости выполнения капремонта. Во избежание серьезных неисправностей мы рекомендуем автовладельцам обращать внимание на появление характерных «симптомов»:

  • Работа двигателя сопровождается сильными вибрациями;
  • Начали появляться странные нетипичные звуки;
  • Из выхлопной трубы при заведенном моторе выходит черный дым;
  • Двигатель тяжело запускается, часто не с первого раза.

В случае появления хотя бы одного из перечисленных признаков необходимо в первую очередь тщательно осмотреть газораспределительный механизм. При выявлении внешних отклонений в конструкции ремня следует принять меры по его замене. Не стоит пренебрегать визуальной диагностикой, поскольку описанные выше признаки также могут указывать на выход из строя других важных узлов. При возникновении каких-либо сомнений лучше приезжайте в наш автосервис «ДОН-СТО» для проведения диагностики.


Чем опасна несвоевременная замена детали?

К сожалению, о наличии привода газораспределительного механизма в машине многие автовладельцы вспоминают уже после его разрыва. В более простых двигателях такая поломка, как правило, проходит безболезненно. Серьезные последствия возникают в агрегатах сложных конструкций. Так, чрезмерный износ или разрыв ремня ГРМ в большинстве современных автомобилей может повлечь за собой следующие повреждения:

  • Сбой настроек фаз газораспределения с вытекающими отсюда потерями мощности, увеличением потребления топлива;
  • Деформация клапанов, нарушение целостности других важных деталей;
  • Повреждение комплектующих силовой установки (чаще всего – коленвала);
  • Полное выведение из строя двигателя (необходимость проведения сложного и дорогостоящего капремонта).

Срок службы компонентов клапанного механизма, рекомендованные сроки замены

По стандартному регламенту замену ремня рекомендуется производить после прохождения автомобилем 100 тысяч км. Однако практика показывает, что в отечественных машинах этот элемент выходит из строя на рубеже 30-40 тысяч км, а в автомобилях зарубежного производства – после 50-60 тысяч км.

Срок эксплуатации ремня ГРМ зависит от множества различных факторов:

  • Изначального качества детали;
  • Марки транспортного средства и типа используемой силовой установки.
  • Пробега автомобиля;
  • Типа ремня (цепной привод или армированный резиновый ремень).

Чаще всего ресурс детали сокращается из-за грязи и некачественных дорог. Признаки износа привода можно увидеть только на зубчатой внутренней стороне, что существенно усложняет визуальную диагностику. Значит, за целостностью внешней оболочки необходимо следить очень внимательно.

Об уровне износа ремня также можно судить по состоянию приводного ремня. Замену роликов и натяжителя выполняют «по ситуации», предварительно оценивая уровень шума и наличие люфта.


Как продлить ресурс ремня газораспределительного механизма?

  • Для того чтобы предотвратить преждевременный износ ремня ГРМ, необходимо особое внимание уделить правильности его натяжения. В случае самостоятельного выполнения этой операции предварительно разберитесь в теоретической части вопроса. Но в любом случае, более эффективным, надежным и безопасным станет обращение к мастерам нашего автосервиса «ДОН-СТО».
  • Не менее актуальным для некоторых марок является вопрос корректного функционирования автоматического натяжителя, обеспечивающего правильность работы ремня.
  • Впрочем, не всегда проблемы с натяжителем возникают в силу каких-то естественных причин. Чаще всего они являются следствием недобросовестности сотрудников автомастерских. Отсутствие чрезмерной нагрузки на ремень может быть достигнуто только при условии легкого вращения всех валов. Любое заклинивание необходимо устранять непосредственно в процессе замены привода, в противном случае новая деталь прослужит недолго.
  • Постоянно проверяйте газораспределительный механизм на предмет протечек масла. Смазка быстро разрушает структуру ремня. После устранения течи привод лучше заменить на новый.
  • Вообще, чтобы надолго сохранить целостность ремня, постарайтесь держать его в чистоте.
  • Собираясь в дальнюю поездку на автомобиле, обязательно положите в багажник запасной ремень ГРМ.

Оперативная и надежная замена ГРМ в Ростове-на-Дону

Самостоятельный ремонт и замена сложных механизмов в машине без необходимых знаний и инструментов – довольно хлопотное, неблагодарное и весьма затратное занятие. Обратившись в наш автосервис «ДОН-СТО», вы можете рассчитывать на помощь специалистов. Замена ремня ГРМ у Форд, Рено, Фокус, Ваз, Опель, Шевроле, Хендай, Акцент, Логан, Астра, Фольксваген, Фокус, да вообще у любых марок и моделей в Ростове-на-Дону. Мы гарантируем вам получение целого ряда преимуществ:

  • Реальную экономию средств и времени;
  • Высокое качество выполняемых работ;
  • Использование профессионального оборудования и проверенных надежных комплектующих.

Мы позаботимся о том, чтобы ваш автомобиль доставлял вам только радость, удобство и комфорт. 


Цены на замену

Вид работ Cтоимость в рублях
Замена ремня привода или ролика 350-2000
Замена ремня ГРМ с роликом 3500-7000

Итого, стоимость замены ремня ГРМ с роликом в нашем сервисе находится в диапазоне от 3500 до 7000 рублей.

Оцените качество описания услуги, оформления станицы
Средняя оценка страницы 4.64 на основании 11 голосов.
DON-STO 1DON-STO 2
DON-STO 3
DON-STO — современный мультибрендовый автосервис
DON-STO 4DON-STO 5DON-STO 6DON-STO 7DON-STO 8DON-STO 9

Все наши услуги

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание