Вы здесь

Удаление катализатора в автомобиле

Удаление каталитического нейтрализатора (бензиновые и дизельные) и перепрошивка БУ в Ростове-на-Дону

review.png
50+ отзывов на Google
review.png
От N рублей Все цены
review.png
Безусловная гарантия
или
Записаться на ремонт, сбросить фото повреждений или уточнить цену

Снижение токсичных выбросов, образующихся в результате работы транспортного средства, обеспечивает специальный компонент выхлопной системы автомобиля, называемый катализатором или каталитическим нейтрализатором. Под воздействием различных факторов может происходить внезапное и весьма стремительное разрушение этого элемента, затрагивающее некоторые датчики, другие узлы и системы авто. Поэтому при появлении первых признаков неисправности специалисты нашего автосервиса в Ростове-на-Дону рекомендуют отключить и удалить проблемную деталь.


В чем причины выхода из строя такой детали?

Как правило, этот компонент выхлопной системы утрачивает свою функциональность под воздействием следующих факторов:

  • Интенсивное механическое воздействие, спровоцировавшее повреждение керамического наполнителя детали.
  • Неправильная работа силового агрегата, повлекшая за собой оплавление сот катализатора.
  • Загрязнение сот вытекшим из двигателя моторным маслом. При закупоренных сотах расход топлива заметно увеличивается.
  • Использование топлива низкого качества.
  • Естественный износ (после прохождения 150 тысяч км).

Симптомы неисправного катализатора

Узнать о неисправности компонента можно при обнаружении следующих признаков:

  • Бесконтрольное изменение оборотов двигателя на холостом ходу («плавающие обороты»);
  • Машина плохо разгоняется, не набирает скорость;
  • Заметно увеличилось количество потребляемого топлива;
  • На силовой установке появились следы моторного масла;
  • Из выхлопной трубы выходит дым черного цвета.

Как ведет себя машина при забитом катализаторе?

Благодаря тому, что потеря функциональности нейтрализатором имеет очевидную симптоматику, выявить проблему не составит труда даже начинающему водителю. Следует понимать, что вышедшая из строя деталь не станет причиной полной остановки всего транспортного средства – эксплуатация его продолжится, хоть и будет абсолютно некомфортной.

  • Двигатель запускается тяжело, часто не с первого раза.
  • После достижения определенного количества оборотов набор скорости прекращается, затем происходит своеобразный «прорыв» и машина продолжает движение в обычном режиме;
  • После хорошего разгона до высоких оборотов автомобиль начинает самопроизвольно «сбрасывать» скорость. При этом попытки водителя сильнее надавить на педаль газа или переключить передачу никак не влияют на ситуацию;
  • Со временем керамическая пыль и частички разрушенного катализатора начнут оседать на внутренних элементах силовой установки, из-за чего автомобилю может потребоваться дорогостоящий ремонт.

Все это является следствием снижения пропускной способности нейтрализующего компонента выхлопной системы. Производительность двигателя резко падает из-за недостаточной вентиляции цилиндров – для нормального функционирования машине не хватает воздуха. Ее тяговые характеристики снижаются до критической отметки, потребление топлива увеличивается как минимум на полтора литра. Езда на таком автомобиле превращается в настоящее испытание, ведь, помимо потери мощности и появления других описанных выше симптомов, выхлопные газы будут проникать в салон, оказывая негативное влияние на самочувствие и здоровье водителя и пассажиров.

Своевременное посещение нашего автосервиса, расположенного по адресу ул. Особенная, 54, позволит вам устранить все перечисленные неисправности, сэкономить деньги и получить отлично функционирующий безопасный автомобиль.


Срок службы

Если верить обещаниям производителей, то каталитические нейтрализаторы должны «отходить» не менее 120 тысяч км пробега авто. Однако в действительности подобные детали выходят из строя значительно раньше. Причина банальна – низкое качество заливаемого в автомобиль топлива. Помимо этого, фильтр выхлопной системы может утратить часть своих изначальных свойств из-за проблем с зажиганием, протечек моторного масла или трансмиссионной жидкости. Механические повреждения и воздействие «шоковых» температур (после разогрева – в сугроб или лужу) также часто выводят элемент из строя.

Стоит отметить, что для многих водителей каталитический нейтрализатор выхлопа является лишней деталью оказывающей дополнительную нагрузку на автомобиль. Как показывает практика, после его удаления машина становится более динамичной, маневренной, экономичной в плане расхода топлива.

Как продлить ресурс катализатора?

Для снижения негативных воздействий на катализатор и продления срока его эксплуатации рекомендуем придерживаться следующих рекомендаций:

  • Заливайте в автомобиль только качественное топливо с соответствующим октановым числом и без каких-либо дополнительных присадок.
  • Своевременно меняйте свечи, не допускайте перегрева силовой установки.
  • Замену моторного масла выполняйте в соответствии с рекомендациями производителя.
  • Не пытайтесь самостоятельно прочистить форсунки «химией» сомнительного качества – как правило, это приводит к ускорению износа катализатора и других важных узлов автомобиля.
  • При частой езде по бездорожью позаботьтесь о надежной защите катализатора (специальный металлический кожух), который может разрушиться даже в результате незначительного механического воздействия.

Удаление каталитического нейтрализатора в Ростове-на-Дону

Если каталитический нейтрализатор вашего авто все же вышел из строя, приезжайте в наш автосервис для проведения процедуры. Удаленяем у Киа Рио и Сид, Мазда, Хендай, Опель, Акцент, Форд Фокус, Ходна, Фолькваген Поло и у любых других марок/моделей в Ростове-на-Дону. Обращайтесь!

удаление катализатора в ростове на дону

Не пытайтесь устранить проблему самостоятельно, поскольку помимо физического удаления механизма, для восстановления нормального функционирования машины необходимо произвести перепрошивку блока управления. В противном случае датчики продолжат подавать «мозгам» сигналы о неисправности. В зависимости от текущего состояния и некоторых особенностей транспорта, наши специалисты могут предложить несколько вариантов решения проблемы:

  • Удаление всей начинки из нейтрализатора и перепрошивка блока управления.
  • Удаление вышедшего из строя элемента и установка на его место обманки (электронной либо механической втулки).
  • Удаление начинки и установка на ее место пламягасителя (при этом также потребуется перепрошивка БУ).
  • Удаление керамического блока и установка на его место металлического ремкомплекта.

Цены на удаление

Вид работ Cтоимость в рублях
Mercedes Sprinter, Vito до 2014 От 8000
Mercedes Sprinter, Vito с 2014 От 9000
Mercedes легковые, внедорожники От 8000
Toyota Landcruiser, Rav4 и прочие От 8000
BMW дизельные до 2012 От 9000
BMW дизельные после 2012 От 9000
Hyundai легковые От 7000
Корейские внедорожники От 7000
Peugeot бензиновые и дизельные От 8000
Citroen бензиновые и дизельные От 8000
Opel бензиновые и дизельные От 8000
УАЗ, Газель и прочие От 8000
Renault бензиновые и дизельные От 8000
Volkswagen, Audi, Skoda бензиновые и дизельные От 8000
Китайские автомобили От 6500
Nissan, Mitsubishi, Subaru От 8000

Итого, стоимость удаления катализатора в нашем сервисе начинается с 6500 рублей.

Оцените качество описания услуги, оформления станицы
Средняя оценка страницы 4 на основании 9 голосов.
DON-STO 1DON-STO 2
DON-STO 3
DON-STO — современный мультибрендовый автосервис
DON-STO 4DON-STO 5DON-STO 6DON-STO 7DON-STO 8DON-STO 9

Все наши услуги

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание