Двигатель – это основной агрегат транспортного средства, который многие автолюбители образно называют «сердцем» машины. Но, как и все механизмы, со временем он исчерпывает свой ресурс – производительность мотора снижается, увеличивается потребление топлива и вскоре происходит непоправимое: автомобиль превращается в бесполезную груду металла. Не допустить подобное развитие событий поможет своевременное обслуживание и ремонт двигателя в Ростове-на-Дону.
Ремонт бензиновых и дизельных силовых агрегатов отечественных и зарубежных автомобилей в Ростове-на-Дону предлагает наш сертифицированный автосервис «ДОН-СТО». Нашими специалистами восстановлены сотни моторов различных объемов и годов выпуска.
Причины ремонта ДВС
В большинстве случаев причиной проведения столь сложной и дорогостоящей манипуляции является значительный пробег, повлекший за собой чрезмерный износ (свыше 80%) основных компонентов агрегата. Помимо этого, необходимость ремонта двигателя может возникнуть из-за ряда других причин:
- Механические повреждения узла;
- Ошибки, допущенные при очередном техническом обслуживании;
- Нарушение целостности ремня ГРМ;
- Замыкание в электросети;
- Перегрев силового агрегата;
- Использование старого чрезмерно загрязненного масла.
Признаки, указывающие на необходимость обращения за помощью к специалистам автосервиса
- Свечи зажигания покрылись характерным нагаром – в нормальном режиме эксплуатации на свечах образуется нагар сероватого оттенка. Любой другой цвет (красный, черный) свидетельствует о неисправностях в силовом агрегате.
- Заметно увеличился расход моторного масла – допустимой в промежутке между заменами считается утечка не более 1 литра масла. Превышение этого объема указывает на серьезные проблемы.
- Нетипичный шум и звуки, доносящиеся из моторного отсека во время работы двигателя, являются предвестниками срочного ремонта агрегата.
- Значительное увеличение расхода топлива без каких-либо причин (смена сезона или манеры вождения, некачественные ГСМ, допустимый процент в силу амортизационного износа) говорит о необходимости проведения диагностики двигателя.
- Из выхлопной трубы выходит дым темно-синего цвета.
- Специальный прибор показывает сниженную компрессию силовой установки.
- Мотор перегревается, о чем свидетельствуют индикаторы на панели управления автомобиля.
Альтернативные решения?
Как неоднократно отмечалось, двигатель – это «сердце» транспортного средства. А потому в случае его поломки об эксплуатации автомобиля не может быть и речи.
При этом также стоит понимать, что не всегда тревожные симптомы могут указывать на необходимость проведения сложного и дорогостоящего ремонт. В некоторых случаях можно отделаться заменой расходников и технических жидкостей. Однако точно определить спектр требуемых работ под силу только специалисту-механику. Необдуманное «самолечение» чревато усугублением проблемы, распространением повреждений на другие системы и узлы.
Ресурс двигателей автомобилей
Неисправность двигателя – печальное событие в жизни любого водителя, вместе с которым приходят серьезные финансовые затраты. Однако многолетняя практика показывает, что значительный процент поломок силовых установок происходит по вине самих автовладельцев. Чаще всего этому способствуют ошибки в эксплуатации и обслуживании транспортного средства.
- Для отечественных автомобилей средний показатель ресурса двигателя составляет около 150 тысяч километров.
- Машины зарубежного производства получают еще более производительные моторы, заявленный срок эксплуатации которых увеличен как минимум в два раза.
Однако все эти данные весьма условны – при правильном подходе силовой агрегат будет без проблем функционировать гораздо дольше.
Ресурс автомобильного двигателя в каждом конкретном случае зависит от условий эксплуатации, стиля вождения, соблюдения сроков замены масла, качества используемого топлива и ГСМ. Агрессивная езда в сочетании с расходниками сомнительного качества способствуют приближению ремонта ДВС. |
Как продлить срок службы двигателя?
Далеко не каждый водитель знает, что для сохранения работоспособности основного агрегата автомобиля, необходимо в процессе его эксплуатации и обслуживания придерживаться ряда важных правил:
- Новый мотор или ДВС после капремонта подлежит обязательной обкатке. Это необходимо для приработки всех деталей, притирки поршневых колец, отшлифовки внутренней поверхности цилиндров до зеркального блеска.
- Своевременная замена правильно подобранного моторного масла – не менее важное условие обслуживания силового агрегата. Подбирать смазочный материал необходимо на основании рекомендаций производителя и сезонности. Сроки замены должны соответствовать регламенту и особенностям эксплуатации ТС.
- Постоянный контроль и обеспечение исправной работы систем питания, охлаждения, электронного управления ДВС.
- Своевременное выявление и устранение неисправностей мотора и навесного оборудования (опорных подушек, роликов, ремней, шкивов и т.д.).
- Обеспечение щадящего режима эксплуатации – прогрева, правильного выбора скоростного режима.
- Исключение любых присадок в топливо и смазочные материалы – защитные, ремонтные, промывочные и прочие жидкости изменяют состав используемого смазочного материала и лишают его изначальных свойств.
- Своевременная замена расходных материалов – топливных, масляных и воздушных фильтров, свечей зажигания и проводки, тормозных колодок и др.
Профессиональный ремонт ДВС в Ростове-на-Дону
Независимо от причины и характера неисправности силового агрегата, получить качественные услуги по его восстановлению вы всегда можете в нашем автосервисе «ДОН-СТО». Стратегию ремонта мы подбираем на основании предварительной диагностики, в работе используем качественные комплектующие и расходные материалы. Приезжайте к нам или записывайтесь на обслуживание по телефону, мы приложим все усилия к тому, чтобы вернуть ваш автомобиль к жизни!
Цены на ремонт ДВС
Вид работ | Cтоимость в рублях |
Замена опоры двигателя или КПП | 350-3500 |
Замена масла и масленого фильтра в двигателе (нашего\привезенного клиентом) | 100-600 |
Диагностика работы двигателя, датчиков и пр. | 750-1000 |
Проверка компрессии дизельного двигателя | От 1300 |
Проверка компрессии бензинового двигателя | От 600 |
Ремонт блока управления (двигатель, клима, комфорт) | От 500 - 100000 |
Замена датчика вращения двигателя | От 600 |
Ремонт вентилятора охлаждения двигателя | От 2000 |
Итого, стоимость ремонта и обслуживания двигателя в нашем сервисе находится в диапазоне от 100 до 100000 рублей.
Примеры оказания услуги

Вода попала в двигатель Hyundai Solaris
Автомобиль заехал в лужу, вода попала в двигатель.

Ремонт моховика VW Golf
Клиент обратился из-за постороннего звука в коробке передач. Сняли коробку, обнаружили неисправность моховика.

Порвался ремень ГРМ Renault Logan
Оборвался ремень грм. Будем ремонтировать.

Ремонт BMW X1
Диагностика показала стук рулевой рейки, рулевых наконечников, течь поддона акпп, течь сальника коленвала.

Вскрыли клапанную крышку Chevrolet Cruze
Клиент приехал на замену заднего сальника коленвала.

Замена сальника коленвала Hyundai Solaris
Клиент обратился из-за течи масла. Требуется замена сальника коленвала. Сняли коробку, меняем сальник.

Чистка впускного коллектора на VW Passat
Сняли впускной коллектор, будем чистить, потом собирать.

Потек сальник коленвала на Mazda CX-7
Разобрали переднюю подвеску, сняли коробку, будем менять.

Впускной коллектор BMW X6
Сняли впускной коллектор, будем чистить.

Ремонт Citroen C3 после обрыва ремня ГРМ
Разобрали двигатель, будем ремонтировать.

Поврежден патрубок интеркулера на Mercedes GLK
Потеря мощности двигателя, автомобиль переходит в аварийный режим. Нужна замена патрубка интеркулера.

Вибрации при разгоне на Mazda 6
Обнаружили люфт привода, также течь из радиатора.

Ремонт после ДТП Opel Mokka
Вырвало привод, нижний рычаг оторван, сломана стойка стабилизатора.

Масложор на Citroen DS4
Замена маслосъемных колпачков. Ремонт, притирка клапанов. Также вырезали катализатор.

Диагностика Audi Q7
Обнаружили течь на стыке коробки и двигателя. Будем снимать коробку, диагностировать.

Обрыв ремня ГРМ на Citroen C3
Ремонт в результате обрыва ремня ГРМ.

Течь прокладки теплообменника на Opel Astra J
Трещина в выпускном коллекторе турбины. Необходима замена выпускного коллектора.

Ремонт Hyundai Solaris
Замена задних тормозных дисков и колодок. Ремонт рулевой рейки. Замена заднего сальника коленвала.

Антифриз попадает в двигатель Citroen DS4
Неисправность в двигателе. Течет заглушка и антифриз попадает в мотор.

Неисправность ТНВД на Skoda Yeti
Дымит при холодном пуске. Неисправность ТНВД.

Дырявый патрубок турбонаддува у VW Tiguan
Посторонний звук при разгоне. Дырявый патрубок турбонаддува. Также есть неисправность рулевой рейки.

Ремонт турбины на Opel Astra J
Обнаружили неисправность турбины. Произвели замену необходимой детали.