Замена сцепления Hyundai Accent (ТагАЗ) 2001-2008 г.в.

Замена сцепления механической коробки передач автомобилей Hyundai Accent (ТагАЗ) 2001-2008 г.в.

Для автомобилей Хёндай Акцент российской сборки ТагАЗ существует 2 вида сцеплений. Также есть переходные модели сцеплений, которые определяются только после их демонтажа.

Замена сцепления Hyundai Accent (ТагАЗ) 2001-2008 г.в. - автосервис «ДОН-СТО» гарантия качества.

Автосервис на Северном находится по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Особенная, 54.
Запись на замену сцепления Hyundai Accent: +7 (863) 3-111-300.

График работы: 08:00-20:00 без обеда и выходных.

Цены на замену сцепления Hyundai Accent ТагАЗ (2001-2008)

  • Замена сцепления – 2 800р.
  • Комплект к замене сцепления – 3 500р.

Замена сцепления Hyundai Accent (ТагАЗ), 2001-2008 г.в.

Технические характеристики

Тип привода сцепления: гидравлический, беззазорный; 
Тип диска муфты сцепления: сухое, однодисковое с диафрагменной нажимной пружиной;
Дифференциал: конический, двухсателлитный;
Главная передача: цилиндрическая, косозубая;

Автомобили Hyundai Accent (ТагАЗ) имеют сухое однодисковое сцепление с центральной нажимной пружиной диафрагменного типа. В картере сцепления установлен кожух сцепления, который соединяется с маховиком двигателя 5-ю болтами.

В маховике стоят 3 штифта, при установке они входят определённые отверстия кожуха, тем самым центрируя его. С нажимным диском кожух соединяется 3-мя парами пластин из стали. Такой узел называется «корзиной» сцепления его балансируют и заменяют только в собранном виде. 

Менять кожух сцепления нужно если:

  • Поверхность нажимного диска сильно изношена;
  • Значительная осадка диафрагменной пружины;
  • Кольцевой износ кончиков лепестков – более 0,8 мм.

Замена сцепления на Hyundai Accent (ТагАЗ) проводится только вместе со снятием/установкой коробки передач и по времени может занимать от 3 до 8 часов. В некоторых моделях снятие коробки передач невозможно без снятия подрамника.

Замена сцепления Hyundai Accent (ТагАЗ), 2001-2008 г.в.

Снятие коробки передач необходимо для того чтобы правильно определить, что требуется заменить: диск, «корзина» или выжимной подшипник. Принимать решение о замене сцепления нужно только после проведения диагностики, потому как признаки неисправности могут быть схожи с неисправностями коробки передач. 

Основные неисправности и их причины

Шум в коробке передач (шум исчезает при выключении сцепления):

  • Низкий уровень масла в коробке передач;
  • Сильно изношены подшипники первичного вала.

Педаль сцепления «проваливается» либо нажимается очень легко:

  • Воздух в гидроприводе выключения сцепления;
  • Неисправен привод выключения сцепления;
  • Неисправна диафрагменная пружина.

Сцепление не полностью включается (пробуксовывает):

  • Накладки ведомого диска сильно изношены;
  • Замасливание маховика, ведущего диска, фрикционных накладок;
  • Неисправность ведомого диска;
  • Неисправна диафрагменная пружина ведущего диска.

Шум при выключении или включении сцепления:

  • Износ втулок педали сцепления;
  • Сильная осадка, поломка пружин гасителя крутильных колебаний;
  • Ослабление крепления или поломка фрикционных накладок ведомого диска;
  • Сильный износ или повреждение подшипника выключения сцепления.

Передачи включаются с трудом:

  • Неисправно сцепление;
  • Неисправен (оборван, разлохмачен, заедает в оболочке) трос выбора или трос переключения передач;
  • Изношен, поврежден механизм управления или переключения коробкой передач;
  • Изношены синхронизаторы шестерен.

Сцепление не выключается (ведёт):

  • Воздух в гидроприводе выключения сцепления;
  • Перекос или коробление ведомого диска;
  • Износ лепестков диафрагменной пружины в месте контакта с выжимным подшипником;
  • Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач;
  • Ведомый диск «приклеился» к маховику или ведущему диску (после длительной стоянки).

Рывки при троганьи с места:

  • Замасливание рабочих поверхностей фрикционных накладок ведомого диска;
  • Фрикционные накладки ведомого диска сильно изношены;
  • Осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ ведомого диска;
  • Деформация ведомого диска;
  • Потеря упругости пружин ведомого диска;
  • Заедание ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач, сильный износ шлицов ступицы диска;
  • Поломка диафрагменной пружины сцепления;
  • Неисправны опоры силового агрегата.

Специалисты «ДОН-СТО» рекомендуют при замене сцепления провести замену заднего сальника коленвала и сальников полуосей. Стоимость их замены минимальна, поэтому лучше сделать всё сразу, чтобы потом не тратить своё время и деньги на повторное посещение автосервиса.

Оставьте заявку на замену сцепления Hyundai Accent (ТагАЗ) 2001-2008 г.в. по телефону:
8 (863) 3-111-300
или закажите обратный звонок
Заполните форму, и наш менеджер свяжется с Вами,
чтобы уточнить подробности заявки и записать Вас на удобное время.

В сервисе думают не только о вашем автомобиле, но и о вашем комфорте.

Комната отдыха автосервиса ДОН-СТО — это:

Комната отдыха

  • уютное место, где вам предложат кофе и чай, а детям - сладости, мелки и раскраски;
  • цветной телевизор с различными каналами вещания;
  • бесплатный Wi-Fi;
  • мягкие диваны для отдыха.

Отзывы наших клиентов

Хотите получить скидку на запасные части для вашего автомобиля? Оставьте отзыв и получите скидку от 10 до 20% на запасные части в нашем магазине.

Пожалуйста, оставьте свой отзыв, Ваше мнение очень важно для нас. Это поможет нам улучшить качество сервиса. В знак благодарности за отзыв мы предоставим вам постоянную скидку на запасные части от 10 до 20%. Спасибо вам за отзыв, а также за то, что вы есть.

БЫСТРО. КАЧЕСТВЕННО. ГАРАНТИЯ.

ДОН-СТО - cовременный мультибрендовый автосервис

специализирующийся на оказании высококачественных услуг по осбслуживанию автомобилей любых марок.

ОНЛАЙН ЗАЯВКА

ОНЛАЙН ЗАКАЗ ЗАПЧАСТЕЙ

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

msg_panel

Тест
Вверх