Ремонт двигателя Audi A6 C7 1.8 л. TFSI

Двигатель Audi A6 с турбонагнетателем 1.8 л. TFSI – 190 л.с.

По мнению разработчиков – технология FSI с турбонагнетателем это лучший способ добиться сверхтонкого, точного распределения струи топлива и улучшенной аэродинамики.

Диагностика и ремонт двигателя Audi A6 C7 1.8 л. TFSI - автосервис «ДОН-СТО» гарантия качества.

Автосервис на Северном находится по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Особенная, 54.
Запись на диагностику двигателя: +7 (863) 3-111-300.

График работы: 08:00-20:00 без обеда и выходных.

Сверхтонкие и точно распределенные струи топлива

Основной принцип работы технологии FSI — впрыск топлива непосредственно в камеру сгорания. В двигателях Audi TFSI 1,8 максимальное давление увеличилось до 150 бар, а новые форсунки имеют 6 отверстий.  Поток воздуха в камере сгорания управляется заслонками движения заряда. Все это обеспечивает однородность топливовоздушной смеси и эффективность процесса сгорания. На практике двигатель обладает превосходными динамическими и мощностными показателями, а также низким расходом топлива.

Ремонт двигателя Audi A6 C7 1.8 л

Также двигатель имеет насос высокого давления, который поддерживает необходимое давление впрыска. Он приводится в действия четырехсторонним кулачком распределительного вала выпускных клапанов. Такое решение уменьшает требуемую рабочую силу, повышает точность работы, позволяя снизить токсичность отработавших газов.

Трубопроводы высокого давления, по которым топливо подается к форсункам под максимальным давлением, полностью изготовлены из нержавеющей стали. Новые форсунки с 6 отверстиями с большой точностью распределяют сверхтонкие струи топлива по камере сгорания.

Двойной впрыск — распределение подаваемого топлива между тактом впрыска и тактом сжатия — также способствует образованию однородной топливовоздушной смеси и прогреву каталитического нейтрализатора после запуска холодного двигателя.

Турбонагнетатель с улучшенной аэродинамикой

Турбонагнетатель с жидкостным охлаждением K03 производства Borg Warner обеспечивает оптимальное наполнение цилиндров. Конструкция колеса турбины была оптимизирована для улучшения аэродинамики внутри турбонагнетателя, что позволило облегчить управление двигателем на более низких оборотах.

Ремонт двигателя Audi A6 C7 1.8 л

В системе впуска была изменена конструкция заслонки движения заряда. Это помогло предотвратить уменьшение скорости потока воздуха и обеспечить однородное распределение топливовоздушной смеси.

Технические характеристики

Тип: рядный;

Годы выпуска: 2011-н.в;

Система питания: непосредственный впрыск;

Объём: 1 798 куб. см;

Мощность: 190 л.с. / 6200 об. мин

Расход топлива л/100 км:

  • город – 7,1 л;
  • трасса – 5 л.

Основные проблемы и неисправности

  1. Выход из строя катушки зажигания. Как правило, выход из строя происходит из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Также поломку могут вызвать плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту.
  2. Звуки в двигателе. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределяться равномерно, происходит трение деталей мотора Audi A6, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.
  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

Техническое обслуживание

  • Моторного масла - 15 000 – 20 000 км
  • Масляный фильтр - при каждой замене масла
  • Воздушный фильтр – 90 000 км/6 лет
  • Топливный фильтр - по окончании срока службы
  • Свечи зажигания – 90 000 км/6 лет

Список запчастей необходимых для капитального ремонта двигателя:

  • Прокладка ГБЦ;
  • Прокладка поддона;
  • Вкладыши коренные;
  • Вкладыши шатунные;
  • Поршневые кольца;
  • Верхний комплект ГБЦ (включает в себя все прокладки ГБЦ).

В сервисе думают не только о вашем автомобиле, но и о вашем комфорте.

Комната отдыха автосервиса ДОН-СТО — это:

Комната отдыха

  • уютное место, где вам предложат кофе и чай, а детям - сладости, мелки и раскраски;
  • цветной телевизор с различными каналами вещания;
  • бесплатный Wi-Fi;
  • мягкие диваны для отдыха.

автосервис ДОН-СТО

Диагностика и ремонт двигателя Audi A6 C7 1.8 л. TFSI - автосервис «ДОН-СТО» гарантия качества.

Автосервис на Северном находится по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Особенная, 54.
Запись на диагностику двигателя: +7 (863) 3-111-300.

График работы: 08:00-20:00 без обеда и выходных.

Отзывы наших клиентов

Хотите получить скидку на запасные части для вашего автомобиля? Оставьте отзыв и получите скидку от 10 до 20% на запасные части в нашем магазине.

Пожалуйста, оставьте свой отзыв, Ваше мнение очень важно для нас. Это поможет нам улучшить качество сервиса. В знак благодарности за отзыв мы предоставим вам постоянную скидку на запасные части от 10 до 20%. Спасибо вам за отзыв, а также за то, что вы есть.

БЫСТРО. КАЧЕСТВЕННО. ГАРАНТИЯ.

ДОН-СТО - cовременный мультибрендовый автосервис

специализирующийся на оказании высококачественных услуг по осбслуживанию автомобилей любых марок.

ОНЛАЙН ЗАЯВКА

ОНЛАЙН ЗАКАЗ ЗАПЧАСТЕЙ

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

msg_panel

Тест
Вверх