Подвеска

Мастера автосервиса проводят диагностику и ремонт подвески любых марок автомобилей.

Подвеска автомобиля может отправиться в ремонт по множеству причин.

Ремонт и диагностика подвески автомобиля

Автосервис «ДОН-СТО» - ремонт подвески в Ростове-на-Дону.

Автосервис на Северном находится по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Особенная, 54.
Запись на диагностику подвески: +7 (863) 3-111-300.

График работы: 08:00-20:00 без обеда и выходных.

Ремонт подвески автомобиля, в России производится регулярно по большей части из-за дорожного покрытия. Но и на хороших дорогах у подвески есть износ. При каждой поездке подвеска автомобиля испытывает большую нагрузку. Поскольку она ощущает на себе удары нашего дикого бездорожья, то является наиболее уязвимым элементом автомобиля.

Ремонт и диагностика подвески автомобиля

Диагностику подвески автомобиля, следует проводить каждые 10-15тыс километров пробега. Однако редко кто поступает именно таким образом. Пока не застучит, то и нечего там смотреть. Именно так относится к диагностики подвески большинство автомобилистов. Мы же рекомендуем, каждую замену масла в двигателе, совмещать с диагностикой подвески. Тем более что у нас, диагностика подвески – бесплатно. Так же, перед дальней поездкой, например на море, не мешало бы заехать на сервис и провести диагностику подвески, посмотреть тормозные шланги, глянуть колодки.

Диагностика подвески включает в себя:

  • проверку состояния амортизаторов, пружин, опорных чашек;
  • проверку люфтов в шаровых опорах, рулевых наконечниках;
  • проверку состояния сайлентблоков и других узлов;
  • проверку ступичных подшипников;
  • проверку тормозных колодок, дисков, барабанов, шлангов.

Основной список работ по ремонту подвески автомобиля:

  • замена передних втулок стабилизатор;
  • замена задних втулок стабилизатора;            
  • замена стойки стабилизатора;  
  • замена рулевого наконечника;
  • замена рулевой тяги;
  • замена рулевой рейки;
  • замена рычага;
  • замена сайлентблоков рычагов;
  • замена переднего амортизатора;
  • замена заднего амортизатора;
  • замена опорного подшипника;
  • замена пружины передней подвески;              
  • замена пружины задней подвески;
  • замена поворотного кулака;
  • замена подвесного подшипника карданного вала;
  • замена подшипника ступицы;
  • замена пыльника шруса.

Причины неисправности подвески:

Большая часть неисправностей подвески автомобиля возникает либо неожиданно, после езды по плохой дороге, либо проявляются постепенно, в течение длительного периода времени.

Первые признаки неисправности подвески

  • Раскачка кузова. Этот параметр — один из первых, который выдаст приходящие в негодность амортизационные стойки. Раскачка кузова ведет к потере комфорта, ухудшению управляемости автомобиля и провоцирует ускоренный износ сопутствующих элементов подвески и трансмиссии. Экономические аспекты традиционно сильны для российского автолюбителя. Интенсивная раскачка кузова быстро приводит в негодность сайлент-блоки рычагов подвески и амортизаторов, отбойники хода сжатия и верхние опоры подвески.
  • Ремонт и диагностика подвески автомобиля

  • Увеличение длинны тормозного пути. Частое нештатное срабатывание систем ABS и ESP — одни из тех звоночков поломки подвески, которые пропускать нельзя. Как только автомобиль из-за излишних клевков и раскачки начинает вытворять подобное, нужно понимать, что это напрямую связано со снижением эффективности торможения и прочих управляющих действий водителя. Что в свою очередь прямая угроза безопасности. Результаты множества тестов показывают существенное увеличение тормозного пути автомобиля, если его амортизаторы изношены. При экстренном торможении даже на ровной дороге динамически незагруженные колеса задней оси исполняют замысловатые танцы — отсюда потеря контакта колес и уменьшение тормозного усилия.
  • Ремонт и диагностика подвески автомобиля

  • Потеря устойчивости. Плохой контакт колес с дорожным полотном — это проблемы не только на торможении. Из-за ослабленной бдительности неисправного амортизатора автомобиль в некоторых ситуациях опирается на меньшее количество колес, чем предполагает конструкция, поэтому снижается безопасность движения при маневрах. Резкие срывы в скольжение колес передней или задней оси должны заставить задуматься о диагностике не только колес и шин, но и подвески в целом, а в частности, ее амортизаторов.
  • Ремонт и диагностика подвески автомобиля

  • Клёвки кузова. Каждый ощущал на себе неприятные эффекты качки — плохое самочувствие и снижение внимания, а у кого-то возникают и более яркие последствия. При работе подвески с неисправными амортизаторами динамическое перераспределение массы автомобиля заставляет кузов крениться при разгоне-торможении с носа на корму, а в поворотах переваливаться с борта на борт.
  • Ремонт и диагностика подвески автомобиля

    Разумеется, клевки кузова не только снижают безопасность управления, делая автомобиль более валким и инертным, но и вредят конструкции. Помимо износа деталей подвески, из-за пробоев и раскачки страдает кузов автомобиля — нередки пробои и контакты с дорожными неровностями, в т. ч. искусственными.

  • Стуки при работе подвески. Если при проезде неровностей слышится явный стук во время работы подвески, ничего хорошего от этого по понятным причинам ждать не стоит. Как минимум это влечет за собой ускоренный износ остальных, еще рабочих элементов, а как максимум является признаком серьезной поломки подвески и грозит возникновением аварийной ситуации на дороге. Резко падает уровень комфорта. Также является серьезной угрозой безопасности.
  • Ремонт и диагностика подвески автомобиля

  • Сокращение дорожного просвета. Если вы не сторонник модного течения «занижения» автомобилей, а ваша машина прильнула к земле, вероятно, дело в износе пружин подвески. Усталость металла и коррозия со временем приводят к проседанию пружины и поломке витков. Излом обычно происходит во время езды, что может нарушить траекторию движения и повлиять на безопасность. Просевшие пружины сокращают ход подвески на сжатие, дополнительно нагружают сопутствующие детали подвески и расшатывают соединения кузова и интерьера.
  • Ремонт и диагностика подвески автомобиля

  • Неравномерный износ шин. Да-да, и это тоже возможно из-за того, что сломалась подвеска, так как причина — плавающие углы установки колес из-за люфтов в стойках McPherson или проседания пружин. Прямое следствие — рост расходов на содержание автомобиля.
  • Ремонт и диагностика подвески автомобиля

Экономия при ремонте подвески

После диагностики подвески, мы можем посчитать цену ремонта. Как вы понимаете, идти по пути ремонта подвески можно двумя путями. Замена узлов в сборе, либо непосредственный ремонт. В ряде случаев, можно например, запрессовать сайлентблок. Это сэкономит вам деньги. Безусловно, менять узлы считается надежней. Но это утверждение верно, если вы обратились в «посредственный» автосервис. Наши специалисты, могут позволить себе идти по пути настоящего ремонта, без потерь в качестве выполненных работ. Ну а какой путь ремонта подвески избрать – решать конечно только вам.

Своевременная диагностика подвески экономит деньги.

Не всегда, водитель может почувствовать, что подвеску пора заняться. Начало неисправности любой детали подвески, почти незаметно. Даже ступичный подшипник, гудеть начинает, перед тем как развалиться. Но и гудит он весьма не однозначно. Иногда, этот гул больше похож на попискивание появляющееся время от времени. Бывали случаи, что человек не замечал его, пока подшипник не разваливался. Шума изоляция автомобиля, плюс музыка в салоне, и вы можете не заметить звук неисправности.

По мере того как подвеска изнашивается, вы не замечаете как она все хуже реагирует на мелкие неровности. Привыкаете. И пока подвеска не начнет греметь на неровностях дороги, вряд ли озадачитесь ремонтом подвески. А ведь чем больше вы проедите, на неисправной подвески, тем дороже будет ее ремонт.

В некоторых автомобилях, не своевременный ремонт подвески, удорожает процедуру в два три раза. Вместо того чтобы менять «резинки» приходится менять запчасти в сборе из-за деформации элементов подвески.

В сервисе думают не только о вашем автомобиле, но и о вашем комфорте.

Комната отдыха автосервиса «ДОН-СТО» — это:

  • уютное место, где вам предложат кофе и чай, а детям - сладости, мелки и раскраски;
  • цветной телевизор с различными каналами вещания;
  • бесплатный Wi-Fi;
  • мягкие диваны для отдыха.

Отзывы наших клиентов

Хотите получить скидку на запасные части для вашего автомобиля? Оставьте отзыв и получите скидку от 10 до 20% на запасные части в нашем магазине.

Пожалуйста, оставьте свой отзыв, Ваше мнение очень важно для нас. Это поможет нам улучшить качество сервиса. В знак благодарности за отзыв мы предоставим вам постоянную скидку на запасные части от 10 до 20%. Спасибо вам за отзыв, а также за то, что вы есть.

БЫСТРО. КАЧЕСТВЕННО. ГАРАНТИЯ.

ДОН-СТО - cовременный мультибрендовый автосервис

специализирующийся на оказании высококачественных услуг по осбслуживанию автомобилей любых марок.

This is just a simple notice. Everything is in order and this is a simple link.

ОНЛАЙН ЗАЯВКА

ОНЛАЙН ЗАКАЗ ЗАПЧАСТЕЙ

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Вверх