Звуки, стуки, бряки в ходовой. Женский автосервис.

Не понятные «звуки-стуки» в  подвеске. Случилось «ЭТО» и со мной, в моей машинке начало что-то стучать! Я хоть девушка смелая, испугалась не на шутку.. Такой громкий отчетливый стук в подвески. Особенно часто стучало при наезде даже на маленькую ямку. Началось с того что машина стала словно «жесткая». А еще когда по гравию и неровностям всяким все это отдается в руль.

Отступление…

Блог от партнера ДОН-СТО компании РЕД АНТС. Спасибо автосервису ДОН-СТО за возможность писать на любимую тему.

Копируя наш текст не забывайте вставлять гиперссылку на наш Блог. Приятного чтения!

Все это случилось на подъезде к дому, я решила, что сначала хотя бы для себя, промониторю всю инфу, а потом уже так сказать поеду «блестать умом» в автосервис. И знаете что?! Лучше бы я сразу поехала в автосервис! Конечно, были какие-то догатки, на возможную причину звука. Но чтобы столько возможных вариантов, что это может стучать. Я такого точно не ожидала.

Краткий список, варианты неполадок ходовой:

  • износ наконечника рулевых тяг (обычно это сопровождается плохой управляемостью машины.);
  • неисправность амортизатора (амортизатор может стучать в месте верхнего или нижнего крепления, причина этого может заключаться в раскручивании крепящих болтов или увеличение люфта в крепежных отверстиях);
  • износ шаровых опор (при неисправных опорах вы ощутите люфт.);
  • повреждение резинометаллических шарниров (сайлент-блоки меняются, когда резиновая заливка сильно потрескана либо порвана.);
  • деформация опор стоек амортизаторов (скорее всего резиновая основа уже «задеревенела» и нужно менять);
  • ослабление гаек и болтов креплений узлов системы;
  • большой дисбаланс колес или деформация колесных дисков (увод в сторону при движении);
  • осадка или поломка пружины подвески.

Сайлентблок.

Возможная причина стука подвески — неисправность ее рычагов. Обычно это сопровождается плохой управляемостью машины. Для ремонта необходимо будет провести замену сайлентблоков.

Неисправности амортизатора

Амортизатор может стучать в месте верхнего или нижнего крепления. Причина этого может заключаться в раскручивании крепящих болтов или увеличение люфта в крепежных отверстиях. Визуально износ или поломку пружин можно определить по уровню посадки автомобиля. Если пружина сильно усела или поломалась — это будет видно по посадке кузова. При езде сломанная пружина будет издавать характерный звук.

Амортизационная пружина

Чтобы сберечь амортизаторы рекомендуется заливать в них масло той вязкости, которая указана производителем (при условии, что амортизаторы являются разборными). Зимой никогда резко не стартуйте на непрогретой машине. Вы можете повредить не только двигатель, но и амортизаторы, поскольку масло в них также не разогрелось. Так вы позаботитесь об амортизаторных стойках и увеличите срок их службы.

Опорный подшипник

Звук, который издает изношенный опорный подшипник, схож с тем, который издает демпфер, однако является более звонким. Особенность его выработки заключается в неравномерности износа по периметру корпуса. Самая большая выработка происходит при движении автомобиля прямо. Поэтому и стук возможен при прямолинейном движении.

Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)

Если неисправен ШРУС, то время езды он издает характерное потрескивание, особенно на повороте. При поломке ШРУС приходится менять, поскольку он не подлежит ремонту.

Нехарактерные причины поломки

Еще одной причиной стука может быть раскрученный тормозной суппорт. Это достаточно редкая причина, поскольку, как правило, крепление суппорта очень надежное с использованием контргаек. Но если крепящие болты все же раскрутились, звук суппорта, особенно при торможении машины, будет очень громким, поэтому спутать его ни с чем невозможно.

Еще одной причиной возникновения стука может быть ситуация, когда лопаются подушки двигателя. Из-за этого возникает стук, внешне схожий со звуком из ходовой системы автомобиля. Поэтому проверьте и такой вариант.

Стук в задней подвеске

 Причин стука может быть несколько — изношенные втулки реактивных тяг (если они есть), отпущенные болты крепления колеса, отпущенное или поломанное крепление выхлопной трубы, сломанный виток пружины подвески. Также причиной неизвестных звуков могут причины, не связанные непосредственно с подвеской. Например, предметы в багажнике, открутившаяся “запаска” и так далее.

Также рекомендуется проверить крепление выхлопной трубы и ее общее состояние. Ведь прогоревший глушитель издает посторонние звуки, которые автолюбитель может принять за стук в задней подвеске.

Вместо вывода

Хочу сказать захватил меня эта тема серьезно. Но ведро кофе, полуночные бдения и нервный тик убедили меня, что девушка должна быть в первую очередь красивой и доброй. А стук в любимой машинке оставим уже так полюбившемуся автосервису улице Особенной.

Стук в подвеске, лично мне, «настучал», что необходимо провести диагностику! Поэтому сейчас я как можно быстрее поеду в автосервис, дабы невинный стук, казалось бы, какой-нибудь втулки не превратился в ремонт разбитой подвески. Хотя вру. По нашим то, дорогам быстро?! Медленно и аккуратно.

Спасибо дочитавшим текст до конца. Следите за акциями и скидками автосервиса ДОН-СТО.

»Копипест» не забывайте вставлять гиперссылку на Наш Блог. Ровных дорог и ни одного жезла!

С & Ева

Отзывы наших клиентов

Хотите получить скидку на запасные части для вашего автомобиля? Оставьте отзыв и получите скидку от 10 до 20% на запасные части в нашем магазине.

Пожалуйста, оставьте свой отзыв, Ваше мнение очень важно для нас. Это поможет нам улучшить качество сервиса. В знак благодарности за отзыв мы предоставим вам постоянную скидку на запасные части от 10 до 20%. Спасибо вам за отзыв, а также за то, что вы есть.

БЫСТРО. КАЧЕСТВЕННО. ГАРАНТИЯ.

ДОН-СТО - cовременный мультибрендовый автосервис

специализирующийся на оказании высококачественных услуг по осбслуживанию автомобилей любых марок.

This is just a simple notice. Everything is in order and this is a simple link.

ОНЛАЙН ЗАЯВКА

ОНЛАЙН ЗАКАЗ ЗАПЧАСТЕЙ

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Вверх