Замена ступичного подшипника в Ростове-на-Дону

Автосервис «ДОН-СТО» проводит полную диагностику и замену ступичного подшипника автомобиля в Ростове-на-Дону.

Причины поломки ступицы: почему нагревается?

Когда речь заходит о замене подшипника ступицы, большинство автолюбителей, напрочь забывает о том, что задние колёса переднеприводных машин, также вращаются благодаря этим устройствам. Почти все новые отечественные автомобили имеют передние ведущие колёса.

Материал подготовлен в РЕД АНТС. Информационный партнер автосервиса ДОН-СТО.

Копируя текст материала не забывайте вставлять гиперссылку на первоисточник.

Приятного чтения!

Когда следует проводить ремонт задней ступицы

Ступичные подшипники, в процессе эксплуатации, испытывают существенные нагрузки. Появление даже незначительного люфта чревато потерей управляемости. Задним колёсам при этом, внимание уделяется мало, хотя состояние подшипников также существенно влияет на комфорт и безопасное управление.

Каждая деталь автомашины, тем более имеющая подшипник, имеет свой ресурс. Рано или поздно наступает время, когда приходится задуматься о ремонте. В отношении подшипников сложно устанавливать какой-либо точный пробег, ведь на срок его эксплуатации оказывают влияние масса факторов:

  • качество изготовления;
  • наличие и состояние смазки подшипника;
  • стиль езды и состояние дорожного полотна;
  • загруженность автомобиля.

Обычная наблюдательность и постоянный контроль помогут своевременно выявить неполадку и устранить. Иногда можно заметить, как владелец автомобиля, подходит к задним колёсам и бьёт ногой по боковой части покрышки. Незнающему человеку это представляется вредительством, а в действительности так многие проверяют люфт. Более внимательно изучить состояние подшипника можно, приподняв автомобиль на домкрате и «подвесив» колесо.

Кроме повышенного люфта очевидными признаками, указывающими на то, что срочно необходима замена подшипника ступицы, являются:

  • шум, исходящий от задних колёс в движении;
  • скрежет и вибрация от задней части.

Причины поломки ступицы: почему нагревается?

Определить неисправности ходовой системы автомобиля, опытный водитель сможет исходя из характерных признаков, таких как:

  • неравномерное стирание протекторов покрышек;
  • чрезмерное раскачивание кузова в процессе поворота или при торможении; частое отклонение машины от прямолинейного движения;
  • протекание и сжатие амортизаторов; повышенный уровень вибрации; появление посторонних звуков, сопровождающих движение транспортного средства.

Причинами подобных явлений, обычно становится сильный износ отдельных деталей системы, неправильное крепление амортизаторов, серьезные погрешности в регулировке развал-схождения.

Или, у переднеприводных автомобилей, наиболее уязвимым местом является ступица переднего колеса, сильные нагрузи на которую влияют на ее рабочее состояние и эксплуатационные качества.

Как определить, какой подшипник ступицы гудит? Диагностика ходовой части автомобиля

Процесс должен происходить следующим образом: на небольшой скорости, примерно 50 км/ч, подшипник будет издавать сильный гул, интенсивность которого достигнет максимума на скоростях от 60 до 65 км/ч. Затем при выполнении поворота налево гул исчезнет, а если повернуть направо, то сохранится.

В этом случае, скорее всего, неисправен левый узел. Вот как понять, какой подшипник ступицы гудит. Нужно просто слушать. Неисправности в ступичных подшипниках, как уже было замечено, сопровождаются шумом со стороны колес, вибрациями на педали тормоза, различными посторонними звуками в механизмах подвески. Передние ступичные подшипники могут издавать стуки от сильных люфтов в подшипниках, а гул – из-за изношенной беговой дорожки, роликов и сепараторов.

Вместо вывода. Возможные последствия

Нарушение правил монтажа можно выделить как еще одну причину, как неправильная запрессовка. К примеру, в процессе ремонта можно неверно запрессовать новый подшипник, допустим, наискось. По этой причине уже через несколько тысяч километров гудит новый подшипник ступицы, а владелец автомобиля опять должен его заменить.

Еще одна причина, которую можно отнести к неправильному монтажу, – это чрезмерная затяжка. Автосервис «ДОН-СТО» советует обращаться только к профессионалам. Узел в процессе замены перетягивали, в результате чего он перегревался, что не лучшим образом сказывается на ресурсе, а затем ломался. При установке необходимо не забывать об усилии закручивания.

На самом деле, гудение – это только первый сигнал. Дальше ситуация может развиваться быстро и стремительно. О том, что случится дальше, легко догадаться. Вначале колесо заклинит, и в самый неподходящий момент автомобиль станет неуправляемым, и его понесет. Далее, сломается опора рычага подвески, а полуось деформируется. Ремонт подвески обойдется автовладельцу значительно дороже, нежели обычная замена ступичных подшипников

Постскриптум

»При копирование текста с сайта» не забывайте вставлять гиперссылку на Наш Блог. Ровных дорог и ни одного жезла!

(С) & Ева

Отзывы наших клиентов

Хотите получить скидку на запасные части для вашего автомобиля? Оставьте отзыв и получите скидку от 10 до 20% на запасные части в нашем магазине.

Пожалуйста, оставьте свой отзыв, Ваше мнение очень важно для нас. Это поможет нам улучшить качество сервиса. В знак благодарности за отзыв мы предоставим вам постоянную скидку на запасные части от 10 до 20%. Спасибо вам за отзыв, а также за то, что вы есть.

БЫСТРО. КАЧЕСТВЕННО. ГАРАНТИЯ.

ДОН-СТО - cовременный мультибрендовый автосервис

специализирующийся на оказании высококачественных услуг по осбслуживанию автомобилей любых марок.

This is just a simple notice. Everything is in order and this is a simple link.

ОНЛАЙН ЗАЯВКА

ОНЛАЙН ЗАКАЗ ЗАПЧАСТЕЙ

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Вверх