Volkswagen Polo: хетчбек против седана

В нашей стране существует всего несколько машин, которые завоевали популярность и любовь всех без исключения покупателей. Одним из них является Фольксваген Поло. Эта машина выпускается в двух кузовах – седан и хэтчбэк. Давайте мы с вами сравним заводы, на которых производят автомобили, и влияет ли то, где собирают Фольксваген Поло, на его качество.

Отступление…

Блог от партнера ДОН-СТО компании РЕД АНТС. Спасибо автосервису ДОН-СТО за возможность писать на любимую тему.

Копируя наш текст не забывайте вставлять гиперссылку на наш Блог. Приятного чтения!

Сравнивать седан с хэтчбеком, да еще трехдверным? Результат, кажется, предсказуем. Один, немного практичнее и удобнее для перевозки грузов и пассажиров, а другой интереснее для водителя. Сделаны они на разных заводах, но производитель утверждает, что в Калуге и Вольфсбурге придерживаются одинаковых стандартов. Однако «Фольксваген-Поло Седан» делают исключительно для России, а хэтчбек живет в основном в Европе.

Обычно у компании Volkswagen цель сделать качественный автомобиль. Но главная цель немцев, по поводу Поло седана, была не просто сделать доступный по цене автомобиль, но и сделать его дешевле, потому при производстве экономили на всём возможном. Например, если поставлять сталь, из которого делают кузова Фольксваген в Германии, в нашу страну, это получится дорого, что не нужно для данной модели. Потому кузов Поло седана делается из железа Российского производства, из того ж, что и наши ВАЗы.

В качестве небольшого теста можно поставить рядом два автомобиля, Поло Хэтчбек (собирается исключительно в Европе) и Поло Седан и просто руками проверять элементы кузова на жесткость. У седана металл будет «играть» намного сильнее. Будут сминаться даже те участки, которые не должны сминаться в принципе, например, место стыка переднего крыла и стойки крыши. У Хэтчбека таких проблем не наблюдается.

В результате экономии на кузовных материалах, можно сказать, что пострадала и безопасность. Поло Хэтчбек набирает максимальные 5 звёзд по результатам краш-теста EuroNCAP. Поло Седан тоже набирает 5 звёзд, но по результатам уже российского краш-теста. А, как известно, в Европе намного строже оценки по безопасности. Стоит отметить, что европейский краш-тест поло седана никто не проводил.

У европейского «Поло» вдобавок к передовому турбодвигателю TSI (1,2 л, 105 л.с.) — энергичная роботизированная коробка DSG, дисковые тормоза по кругу. У российского седана сил не меньше, но получены они без всякого намека на передовые технологии — лишь большим литражом. Семи ступеням DSG он противопоставляет вполне жизнеспособный 6-ступенчатый автомат традиционной конструкции. А еще у седана больше колесная база — есть надежда, что лучше плавность хода.

На первый взгляд, интерьеры одинаковы, но салон российского выглядит гораздо дешевле.

Техническая характеристика Хэтчбек от Седана

Разницу вы почувствуете сразу: один жесткий и прыгучий, другой гораздо комфортнее. Пересаживаясь из «Поло» в «Поло», чувствуешь, как меняются ощущения. Эксперты не могут не отметить цепких объятий водительского сиденья хэтчбека, четкости и логичности его регулировок.

Затем просто упиваются возможностями мотора, по-настоящему быстрого и целеустремленного. А как же иначе, когда у двигателя полка по крутящему моменту простирается от 1500 до 4500 об/мин? Благодаря ей любое нажатие акселератора машина мгновенно воспринимает как руководство к действию, усиленное скорострельностью коробки DSG. Правда, некий грешок в трансмиссии присутствует: иногда хэтчбек излишне резковат, особенно в пробках и при неторопливом маневрировании. Но то, что «Поло» позволяет себе и водителю в «свободной практике», заслуживает только одобрения.

Нельзя не похвалить наливающийся в поворотах правильной упругой силой руль, позволяющий до тонкостей чувствовать машину, цепкость подвески в виражах и четкие тормоза. В общем, трехдверный «Поло» приятно удивляет не только возможностями мотора, но и почти идеальной общей сбалансированностью. Плавность хода на ровных дорогах неплоха. На тех, что похуже, конечно, потряхивает, да и профиль дорожного полотна хэтчбек повторяет слишком подробно. Правда, седан по этой части тоже не подарок.

Российский «Поло» воспринимается заметно печальнее. У него другие по ощущениям (да и по замерам) тормоза (сзади — барабанные), назойливее звуковое сопровождение в салоне. Разница явно не в пользу калужской машины. Глас мотора настолько звучно рвется в салон, что еще до инструментальных замеров становится понятно: на подавлении шумов явно сэкономили. Замерили: почти 3 децибела разницы при интенсивном разгоне от 0 до 100 км/ч.

Ходовая часть Хэтчбек и Седана

Что касается ходовых качеств, российский «Поло» слегка накачали ленцой, ослабив фольксвагеновскую тягу к установлению законов жанра. Управляемость можно охарактеризовать одним словом: надежная. Четкость нарастания усилия на руле для этого седана не главное. Острота, азартность реакций уступили место обыденной стабильности поведения.

На этом фоне тандем атмосферного 1,6-литрового двигателя с шестиступенчатым автоматом принимаешь как должное.Разгоняется машина без энтузиазма, но вполне сносно. Такой характер вполне подходит для повседневной жизни. По плавности хода, как мы и думали, седан немного, но все же комфортнее хэтчбека и не так прыгуч на неровностях.

Однако жесткие и шумные шины «Кама-Евро», доставшиеся российской модели на заводе, практически свели на нет даже эти преимущества. Так что чем хуже дорога, тем более схожим становится поведение «Поло» нашего с немецким.Известная практика, когда при покупке нового автомобиля Фольксваген в автосалоне, нужно доплачивать за цвет металлик.

Так вот, при покупке Поло седана такой практики нет. Её нет, потому что при покраске седана используется такая же по классу краска, как и на АвтоВАЗе и прочих отечественных автомобильных заводах. Это всё делается всё с той же целью удешевления конечной стоимости. По причине такой экономии, на кузове в короткие сроки появляются сколы и царапины, которых притом же времени эксплуатации на Поло Хэтчбеке не будет.

Вместо вывода

Как видно, Поло седан – это существенно удешевленная копия Поло хэтчбека, но производитель позиционирует это как два одинаковых автомобиля, которые отличаются лишь типом кузова. Люди, которые хотят хваленого «немецкого» качества вряд ли его найдут в Поло седане. Это скорее автомобиль, имеющий фольксвагеновские корни, который позволил людям получить больший комфорт, чем у отечественного автопрома, с наценкой.

Теперь самое время коснуться вопроса цены, дабы заклеймить европейский «Поло» за неоправданную дороговизну. Возможно, стоимость российской машины искупает все недостатки. И цифры вроде подтверждают это: примерно 130000 рублей разницы при схожих комплектациях сумма значительная! Но не всё так просто. Основательно поколесив по разным дорогам, сделаешься приверженцами европейского хэтчбека, даже с учетом его большей цены.

Дело не столько в ездовых возможностях или акустическом комфорте, хотя и это имеет значение. Да и дорожный просвет у седана (135 мм против 130) не увеличился настолько, чтобы говорить принципиально лучшей проходимости. Получается, российская адаптация свелась лишь к повсеместному упрощению отличной конструкции.

Понятно, что, сэкономив примерно 130 000 рублей, покупатель может стерпеть и худшую посадку за рулем, и сниженное качество материалов отделки. Но не упрощениями в таких важных элементах, как тормоза, яркость головного света, удобство считывания информации приборов. Поверьте, разница европейским хэтчбеком здесь заметная. И она не стоит сэкономленных денег.

Спасибо дочитавшим текст до конца. Следите за акциями и скидками автосервиса ДОН-СТО.

»Копипест» не забывайте вставлять гиперссылку на Наш Блог. Ровных дорог и ни одного жезла!

С & Ева

Отзывы наших клиентов

Хотите получить скидку на запасные части для вашего автомобиля? Оставьте отзыв и получите скидку от 10 до 20% на запасные части в нашем магазине.

Пожалуйста, оставьте свой отзыв, Ваше мнение очень важно для нас. Это поможет нам улучшить качество сервиса. В знак благодарности за отзыв мы предоставим вам постоянную скидку на запасные части от 10 до 20%. Спасибо вам за отзыв, а также за то, что вы есть.

БЫСТРО. КАЧЕСТВЕННО. ГАРАНТИЯ.

ДОН-СТО - cовременный мультибрендовый автосервис

специализирующийся на оказании высококачественных услуг по осбслуживанию автомобилей любых марок.

This is just a simple notice. Everything is in order and this is a simple link.

ОНЛАЙН ЗАЯВКА

ОНЛАЙН ЗАКАЗ ЗАПЧАСТЕЙ

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Вверх