Volkswagen Polo: хетчбек против седана

Как правильно выбрать Volkswagen Polo?

Volkswagen Polo хеэтчбек против седана

В нашей стране существует всего несколько машин, которые завоевали популярность и любовь всех без исключения покупателей. Одним из них является Фольксваген Поло. Эта машина выпускается в двух кузовах – седан и хэтчбэк. Давайте мы с вами сравним заводы, на которых производят автомобили, и влияет ли то, где собирают Фольксваген Поло, на его качество.

Автосервис «ДОН-СТО» - диагностика автомобиля перед покупкой.

Автосервис на Северном находится по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Особенная, 54.
Запись на диагностику автомобиля перед покупкой: +7 (863) 3-111-300.

График работы: 08:00-20:00 без обеда и выходных.

Сравнивать седан с хэтчбеком, да еще трехдверным? Результат, кажется, предсказуем. Один, немного практичнее и удобнее для перевозки грузов и пассажиров, а другой интереснее для водителя. Сделаны они на разных заводах, но производитель утверждает, что в Калуге и Вольфсбурге придерживаются одинаковых стандартов. Однако «Фольксваген-Поло Седан» делают исключительно для России, а хэтчбек живет в основном в Европе.

Volkswagen Polo хеэтчбек против седана

Обычно у компании Volkswagen цель сделать качественный автомобиль. Но главная цель немцев, по поводу Поло седана, была не просто сделать доступный по цене автомобиль, но и сделать его дешевле, потому при производстве экономили на всём возможном. Например, если поставлять сталь, из которого делают кузова Фольксваген в Германии, в нашу страну, это получится дорого, что не нужно для данной модели. Потому кузов Поло седана делается из железа Российского производства, из того ж, что и наши ВАЗы.

В качестве небольшого теста можно поставить рядом два автомобиля, Поло Хэтчбек (собирается исключительно в Европе) и Поло Седан и просто руками проверять элементы кузова на жесткость. У седана металл будет «играть» намного сильнее. Будут сминаться даже те участки, которые не должны сминаться в принципе, например, место стыка переднего крыла и стойки крыши. У Хэтчбека таких проблем не наблюдается.

Volkswagen Polo хеэтчбек против седана

В результате экономии на кузовных материалах, можно сказать, что пострадала и безопасность. Поло Хэтчбек набирает максимальные 5 звёзд по результатам краш-теста EuroNCAP. Поло Седан тоже набирает 5 звёзд, но по результатам уже российского краш-теста. А, как известно, в Европе намного строже оценки по безопасности. Стоит отметить, что европейский краш-тест поло седана никто не проводил.

У европейского «Поло» вдобавок к передовому турбодвигателю TSI (1,2 л, 105 л.с.) — энергичная роботизированная коробка DSG, дисковые тормоза по кругу. У российского седана сил не меньше, но получены они без всякого намека на передовые технологии — лишь большим литражом. Семи ступеням DSG он противопоставляет вполне жизнеспособный 6-ступенчатый автомат традиционной конструкции. А еще у седана больше колесная база — есть надежда, что лучше плавность хода.

Volkswagen Polo хеэтчбек против седана

На первый взгляд, интерьеры одинаковы, но салон российского выглядит гораздо дешевле.

Техническая характеристика Хэтчбек от Седана

Разницу вы почувствуете сразу: один жесткий и прыгучий, другой гораздо комфортнее. Пересаживаясь из «Поло» в «Поло», чувствуешь, как меняются ощущения. Эксперты не могут не отметить цепких объятий водительского сиденья хэтчбека, четкости и логичности его регулировок.

Volkswagen Polo хеэтчбек против седана

Затем просто упиваются возможностями мотора, по-настоящему быстрого и целеустремленного. А как же иначе, когда у двигателя полка по крутящему моменту простирается от 1500 до 4500 об/мин? Благодаря ей любое нажатие акселератора машина мгновенно воспринимает как руководство к действию, усиленное скорострельностью коробки DSG. Правда, некий грешок в трансмиссии присутствует: иногда хэтчбек излишне резковат, особенно в пробках и при неторопливом маневрировании. Но то, что «Поло» позволяет себе и водителю в «свободной практике», заслуживает только одобрения.

Нельзя не похвалить наливающийся в поворотах правильной упругой силой руль, позволяющий до тонкостей чувствовать машину, цепкость подвески в виражах и четкие тормоза. В общем, трехдверный «Поло» приятно удивляет не только возможностями мотора, но и почти идеальной общей сбалансированностью. Плавность хода на ровных дорогах неплоха. На тех, что похуже, конечно, потряхивает, да и профиль дорожного полотна хэтчбек повторяет слишком подробно. Правда, седан по этой части тоже не подарок.

Volkswagen Polo хеэтчбек против седана

Российский «Поло» воспринимается заметно печальнее. У него другие по ощущениям (да и по замерам) тормоза (сзади — барабанные), назойливее звуковое сопровождение в салоне. Разница явно не в пользу калужской машины. Глас мотора настолько звучно рвется в салон, что еще до инструментальных замеров становится понятно: на подавлении шумов явно сэкономили. Замерили: почти 3 децибела разницы при интенсивном разгоне от 0 до 100 км/ч.

Ходовая часть Хэтчбек и Седана

Что касается ходовых качеств, российский «Поло» слегка накачали ленцой, ослабив фольксвагеновскую тягу к установлению законов жанра. Управляемость можно охарактеризовать одним словом: надежная. Четкость нарастания усилия на руле для этого седана не главное. Острота, азартность реакций уступили место обыденной стабильности поведения.

На этом фоне тандем атмосферного 1,6-литрового двигателя с шестиступенчатым автоматом принимаешь как должное.Разгоняется машина без энтузиазма, но вполне сносно. Такой характер вполне подходит для повседневной жизни. По плавности хода, как мы и думали, седан немного, но все же комфортнее хэтчбека и не так прыгуч на неровностях.

Volkswagen Polo хеэтчбек против седана

Однако жесткие и шумные шины «Кама-Евро», доставшиеся российской модели на заводе, практически свели на нет даже эти преимущества. Так что чем хуже дорога, тем более схожим становится поведение «Поло» нашего с немецким.Известная практика, когда при покупке нового автомобиля Фольксваген в автосалоне, нужно доплачивать за цвет металлик.

Так вот, при покупке Поло седана такой практики нет. Её нет, потому что при покраске седана используется такая же по классу краска, как и на АвтоВАЗе и прочих отечественных автомобильных заводах. Это всё делается всё с той же целью удешевления конечной стоимости. По причине такой экономии, на кузове в короткие сроки появляются сколы и царапины, которых притом же времени эксплуатации на Поло Хэтчбеке не будет.

Вместо вывода

Как видно, Поло седан – это существенно удешевленная копия Поло хэтчбека, но производитель позиционирует это как два одинаковых автомобиля, которые отличаются лишь типом кузова. Люди, которые хотят хваленого «немецкого» качества вряд ли его найдут в Поло седане. Это скорее автомобиль, имеющий фольксвагеновские корни, который позволил людям получить больший комфорт, чем у отечественного автопрома, с наценкой.

Теперь самое время коснуться вопроса цены, дабы заклеймить европейский «Поло» за неоправданную дороговизну. Возможно, стоимость российской машины искупает все недостатки. И цифры вроде подтверждают это: примерно 130000 рублей разницы при схожих комплектациях сумма значительная! Но не всё так просто. Основательно поколесив по разным дорогам, сделаешься приверженцами европейского хэтчбека, даже с учетом его большей цены.

Volkswagen Polo хеэтчбек против седана

Дело не столько в ездовых возможностях или акустическом комфорте, хотя и это имеет значение. Да и дорожный просвет у седана (135 мм против 130) не увеличился настолько, чтобы говорить принципиально лучшей проходимости. Получается, российская адаптация свелась лишь к повсеместному упрощению отличной конструкции.

Понятно, что, сэкономив примерно 130 000 рублей, покупатель может стерпеть и худшую посадку за рулем, и сниженное качество материалов отделки. Но не упрощениями в таких важных элементах, как тормоза, яркость головного света, удобство считывания информации приборов. Поверьте, разница европейским хэтчбеком здесь заметная. И она не стоит сэкономленных денег.

Материал подготовлен в REDANTS. Информационный партнер ДОН-СТО.
Копируя текст не забывайте вставлять гиперссылку на первоисточник.

Отзывы наших клиентов

Хотите получить скидку на запасные части для вашего автомобиля? Оставьте отзыв и получите скидку от 10 до 20% на запасные части в нашем магазине.

Пожалуйста, оставьте свой отзыв, Ваше мнение очень важно для нас. Это поможет нам улучшить качество сервиса. В знак благодарности за отзыв мы предоставим вам постоянную скидку на запасные части от 10 до 20%. Спасибо вам за отзыв, а также за то, что вы есть.

БЫСТРО. КАЧЕСТВЕННО. ГАРАНТИЯ.

ДОН-СТО - cовременный мультибрендовый автосервис

специализирующийся на оказании высококачественных услуг по осбслуживанию автомобилей любых марок.

This is just a simple notice. Everything is in order and this is a simple link.

ОНЛАЙН ЗАЯВКА

ОНЛАЙН ЗАКАЗ ЗАПЧАСТЕЙ

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Вверх