Renault Duster (Рено Дастер)- Самый хулиганский

Автосервис «ДОН-СТО» проводит полную диагностику перед покупкой и последующий ремонт Renault в Ростове-на-Дону.

Что нужно знать про Renault Duster перед покупкой?

Renault Duster – один из достойных и доступных компактных кроссоверов, существующих на сегодняшний день. Благодаря своей демократичной цене и высокой надежности, автомобиль пользуется феноменальной популярностью на вторичном рынке. К сожалению, такая популярность не всегда хорошо, ведь множество не чистых на руки продавцов стараются избавится от проблемных машин за большие деньги.

Материал подготовлен в РЕД АНТС. Информационный партнер автосервиса ДОН-СТО.

Копируя текст материала не забывайте вставлять гиперссылку на первоисточник.

Приятного чтения!

Не много о бренде

Румынский бренд Dacia хорошо известен уже много лет, и после небольшого перерыва он снова вышел на мировой рынок в 2004 году. Dacia с помощью проверенных технологий Renault сразу же достигла огромного успеха, предлагая сравнительно дешевые автомобили, имеющие простую и довольно надежную конструкцию. В России румынская продукция продается под знаком Renault.

Желая идти в ногу со временем, румыны в 2010 году вывели на рынок автомобиль класса SUV, названный Duster. Кроссовер тепло встретили в Европе, и уже через некоторое время он стал хитом продаж. В Росси Дастер под брендом Renault появился позже - в 2012 году и так же за короткий промежуток времени стал пользоваться большим спросом. Опираясь на опыт эксплуатации Duster в Европе, попробуем понять, что от него следует ждать через три года.

Интересный факт. Страховщики назвали Duster самым «невезучим» автомобилем.

Страховщики опубликовали данные о том, какие автомобили, продаваемые на российском авторынке, наиболее часто попадают в дорожно-транспортные происшествия. Антирейтинг таких автомобилей возглавляет вседорожный "француз" Рено Дастер. Каждый второй из проданных в российских дилерских центрах кроссовер, попал в неприятные дорожные ситуации, по которым страховщикам пришлось понести убытки.

Но Renault Duster не собирается покидать вершину своего российского рейтинга популярности в кроссоверном сегменте. Тем более, что аналитики пока еще не пришли к однозначному выводу о том, почему происходят эти аварии. Может быть, дело вовсе не в автомобиле? Есть же категория водителей, которая не любит соблюдать правила, может быть именно такие автолюбители больше покупают именно Дастеры, а потом портят аварийную статистику модели.

Кузов

Перед дизайнерами стояла задача создать кузов, который будет приятен для глаз и дешев в изготовлении. Автомобиль не блещет красотой, но и сказать, что Дастер неказистый нельзя. Сильно раздутые колесные арки, создают впечатление, что кроссовер – серьезный автомобиль с неплохими внедорожными способностями. И в самом деле, предрасположенность имеется благодаря высокому дорожному просвету, малым свесам и большим углам скоса.

Когда дело доходит до ближайшего рассмотрения кузова, то становится ясно, что автомобиль разрабатывался под пристальным вниманием бухгалтеров. Отдельные элементы подогнаны не идеально, а лакокрасочное покрытие имеет высокую восприимчивость к царапинам. Защита от коррозии средняя. Даже в годовалых экземплярах могут появиться первые очаги коррозии на двери багажника. Коррозия атакует так же выхлопную систему. Из-за небрежно установленных уплотнителей дверей отдельные владельцы обнаруживают просочившуюся в салон воду.

Интерьер

С интерьером дела обстоят намного хуже. Экономия заметна на каждом шагу. Первое, что бросается в глаза – это дешевый пластик, панели из которого плохо подогнаны и скрипят во время движения. В план экономии вошла и шумоизоляция – в салоне довольно шумно. Слышен даже свист набегающего потока.

Бортовой компьютер имеет только самые простые функции и иногда отображает неверную информацию. Тоже самое относится и к индикатору уровня топлива, который постоянно врет. В базовой версии автомобиль практически пустой. Но большинство экземпляров на рынке имеют более высокую комплектацию, либо до укомплектованы опциональными пакетами.

Двигатель

Силовые агрегаты, используемые Дастер, уже много лет знакомы по предыдущим автомобилям Renault. Дела с их надежностью в различные периоды времени обстояли по-разному, особенно с дизельными моторами. Но со временем производитель учел недостатки и почти все их искоренил.

Бензиновый силовой агрегат представлен 1,6-литровым 16-клапанным мотором мощностью 105 л.с. Двигатель обеспечивает достаточную производительность: разгон до «сотни» занимает 11,8 с. Но, к сожалению, мотор не достаточно экономичен – в среднем 10 л/100 км в городе – вполне житейский результат. Главное преимущество данного мотора – многолетний опыт эксплуатации на других автомобилях концерна Renault, который довел его практически до совершенства.

2-х литровый бензиновый мотор, как и его младший брат, не новичок и так же широко применялся в модельном ряду Рено. По опыту эксплуатации – мотор серьезных проблем не доставляет: катушки зажигания служат чуть дольше, а при больших пробегах встречается подтекание масла из-под крышки клапанов. Еще одно наблюдающаяся проблема – периодические неизлечимые затруднения с запуском.

Дизельный мотор 1.5 dCi, так же хорошо известен. Он предлагается в двух вариантах 90 л.с. (как и в России) и 110 л.с. Высокий крутящий момент доставляет больше удовольствия, по сравнению с бензиновыми двигателями. При этом турбодизель весьма экономичный и работает довольно тихо. Типичные неисправности, характерны для современных дизельных двигателей – уязвимая система впрыска и износ турбонагнетателя. В свое время один дефект сильно подпортил репутацию. 1.5 dCi – проворачивание вкладышей, что приводило к повреждению двигателя и последующему очень дорогостоящему ремонту.

Подвеска

Подвеска очень хорошо подходит для Российских дорог: ее настройки позволяют с комфортом преодолевать разбитый тракт. Эта «мягкость» не оказывает большого влияния на быстрое прохождение извилистых дорог. Крены в поворотах – типичный недостаток автомобилей с высоким центром тяжести. Элементы подвески устойчивы к износу.

Duster может быть оснащен системой полного привода 4х4, позволяющей уверенно съезжать асфальта. Отдельные владельцы сталкиваются с самопроизвольным отключением полного привода из-за сбоя в работе электроники. Неисправность устраняется обновлением программного обеспечения устройства.

Слабые места Renault Duster

• ЛКП автомобиля;
• электромагнитная муфта;
• сальник коробки передач;
• насос высокого давления;
• сальники приводов раздаткоробки.

Теперь подробнее…

• Лакокрасочное покрытие.

Если автомобиль окрашен в металлик, то до 50 ,000 километров лакокрасочное покрытие будет выглядеть очень и очень достойно. Если он покрыт обычной краской, то уже к 20 тысячам пробега цвета могут выгореть, и машина потеряет привлекательность. Кстати, таким образом, можно оценить и реальный пробег Renault Duster. Ведь если автомобиль выглядит откровенно тускло, а на спидометре небольшой пробег, то владелец явно лжет.

Крайне желательно иметь специальный прибор, измеряющий толщину слоя краски. С помощью такого приспособления можно за несколько секунд обнаружить покрашенные элементы, а, следовательно, узнать была машина в аварии или нет.

• Электромагнитная муфта

В Renault Duster используется уникальная электромагнитная муфта, подключающая задний мост на тяжелом бездорожье. Муфта достаточно надежная, а вот ее электронное управление вызывает массу нареканий. Если автомобиль долгое время содержать во влажном месте, то неполадки возникнут гарантировано.
Проверить адекватность работы электромагнитной муфты очень просто. Достаточно тронутся на автомобиле и включить режим 4L. Если режим включился и автомобиль и «понижайка» работает – все в порядке. Если «понижайка» не включается или если при ее включении бортовой компьютер выдает ошибку – автомобиль имеет проблемы в электронном управлении.

• Сальник коробки передач.

Заводская недоработка. Слабая и неровная опрессовка подшипника привела к тому, что крышка сальника КПП прилегает неплотно и не докручивается на один оборот. Уж через 10-20 тысяч километров пробега появляется течь, которая может оставить КПП без значительного количества смазки.

Как правило, данная неисправность устраняется на ТО, но если владелец машины не посещал сервисный центр, то течь сальника может продолжаться до значительного вытекания масла, и как следствие поломки (клина) КПП.

Еще одной болячкой, как пятиступенчатых так и шестиступенчатых КПП является их разгерметизация. Поэтому в любом случае при покупке автомобиля необходимо, как минимум загнать авто на яму и посмотреть возможные течи масла КПП. Ведь коробка передач это не расходный материал и стоит весьма значительных денежных средств, в случае замены.

• Сальники приводов раздаточной коробки (на полноприводных).

Нельзя сказать, что это массовое явление, но некоторые владельцы столкнулись с такой проблемой, как подтекание сальников привода раздаточной коробки.

• Насос высокого давления двигателя (в дизелях).

После 80-100 тысяч пробега насос высокого давления двигателя начинает не справляться со своей работой, что сказывается на мощности самым отрицательным образом. Проверить работоспособность насоса и уровень компрессии не сложно.

Вместо вывода

Несмотря на все негативнее обстоятельства, Рено Дастер остается одним из самых продаваемых на российском автомобильном рынке. Этому способствует его современный стильный интерьер, а также стоимость, привлекающая покупателей с разным достатком.

К слову, кроссовер пользуется популярностью не только на первичном, но и на вторичном рынке. Что правда, приобретая Дастер, который был в эксплуатации, есть вариант получить автомобиль, побывавший в аварии.

Так же стоит отметить, что в зависимости от того, с каким двигателем автомобиль, зависит и количество болезней Рено Дастер. Но по отзывам многих владельцев автомобилей Рено данной модели, самым беспроблемным считается Дастер с двигателем 1.6 л. В общем Рено Дастер не плохой автомобиль в соотношении цена – качество.

Постскриптум

»При копирование текста с сайта» не забывайте вставлять гиперссылку на Наш Блог. Ровных дорог и ни одного жезла!

(С) & Ева

Отзывы наших клиентов

Хотите получить скидку на запасные части для вашего автомобиля? Оставьте отзыв и получите скидку от 10 до 20% на запасные части в нашем магазине.

Пожалуйста, оставьте свой отзыв, Ваше мнение очень важно для нас. Это поможет нам улучшить качество сервиса. В знак благодарности за отзыв мы предоставим вам постоянную скидку на запасные части от 10 до 20%. Спасибо вам за отзыв, а также за то, что вы есть.

БЫСТРО. КАЧЕСТВЕННО. ГАРАНТИЯ.

ДОН-СТО - cовременный мультибрендовый автосервис

специализирующийся на оказании высококачественных услуг по осбслуживанию автомобилей любых марок.

This is just a simple notice. Everything is in order and this is a simple link.

ОНЛАЙН ЗАЯВКА

ОНЛАЙН ЗАКАЗ ЗАПЧАСТЕЙ

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Вверх