Замена (ремонт) главного цилиндра сцепления

Автосервис «ДОН-СТО» проводит диагностику и ремонт главного цилиндра сцепления автомобиля в Ростове-на-Дону.

Все возможные причины выхода из строя сцепления и способы их устранения?

Представьте себе автомобиль, у которого двигатель соединен на прямую с коробкой передач. Все прекрасно только автомобиль начнет рывками трогаться с места и переключить передачу станет невозможнымь.

А после такой езды коробка передач прослужит примерно три дня. Перспектива такая не очень? Избежать всех этих мрачных последствий поможет сцепление. И очень важно не откладывать его ремонт на потом

Материал подготовлен в РЕД АНТС. Информационный партнер автосервиса ДОН-СТО.

Копируя текст материала не забывайте вставлять гиперссылку на первоисточник.

Приятного чтения!

Устройство привода гидравлического сцепления

Устройство главного цилиндра сцепления особой сложности не представляет: корпус, цилиндр, поршень, манжеты. Главный цилиндр сцепления выполняет задачу передачи усилия от педали на рабочий цилиндр сцепления, при помощи рабочей жидкости.

Привод выключения сцепления состоит из:

  • педаль сцепления;
  • главный цилиндр сцепления (находится в цепи сразу за педалью);
  • рабочий цилиндр сцепления перемещает вилку и нажимной подшипник;
  • вилка выключения сцепления;
  • нажимной подшипник;
  • система трубопровода (патрубок)

Основные поломки и их устранение

Пробуксовка сцепления при переключении передач. Пробуксовка сцепления больше всего проявляется при подъеме в горку или на разгоне. Явными признаками возникновения неполадок является специфический запах и значительное увеличение расхода бензина. В число наиболее частых причин данной проблемы входят:

  • Загрязнение фрикционных накладок ВД или маховика. Эти поверхности подвержены так называемому замасливанию. Отложения можно легко удалить с помощью спирта или бензина, после процедуры поверхности необходимо протереть насухо. Причина замасливания может заключаться в образовании течи через коробку передач или сальники.
  • Износ или деформация фрикционных накладок ВД, которая повышается при значительных температурах, превышающих допустимую норму.
  • Привод сцепления также может быть причиной пробуксовки. Механизм может заедать или иметь повреждения. Для устранения необходимо выполнить ремонт или замену детали.
  • Частичное включение сцепления. Основные симптомы проявляются при переключении передач. Для переключения передних скоростей нужно дополнительное усилие, включение задней передачи сопровождается нехарактерными шумами. При этом коробка передач находится в работоспособном состоянии, без каких-либо неполадок.
  • Некорректная регулировка привода, как правило, исправляется регулировкой троса сцепления, в самых сложных случаях, заменой вилки сцепления.
  • Заедание троса. При обнаружении деформаций деталь заменяется, если таковых нет, трос нужно просто смазать.
  • Повреждение, выработка фрикционных накладок, недостаточно прочное заклепочное соединение или торцевое биение ВД свыше 0,05 мм. Исправление поломки возможно только методом замены диска новым аналогом.
  • Износ НД либо маховика. Эти неполадки распространены у водителей, которые не проводят своевременную диагностику узлов и механизмов машины. Маховик рекомендуется заменить. При обнаружении деформации нажимного диска, вместо него также следует установить новый узел.
  • Деформация НД или износ лепестков пружины исправляются установкой нового кожуха вместе с нажимным диском.
  • Залипание ступиц. Одна из причин частичного включения сцепления может скрываться в заедании ступиц ВД на шлицах вала КПП. Детали необходимо очистить от загрязнений. Незначительные повреждения устраняются надфилем. В самых критичных случаях требуется замена первичного вала КПП либо диска.

Когда нужен ремонт главного цилиндра сцепления

Ситуация, когда требуется переборка или ремонт главного цилиндра сцепления, возникает при утечке тормозной жидкости через манжеты или при выходе из строя поршня. Помимо этого, через повреждения уплотнительных колец главного цилиндра сцепления в гидропривод сцепления может попадать воздух.

В этом случае также требуется проведение ремонта главного цилиндра сцепления. Утечку жидкости вы заметите и визуально, и по поведению педали сцепления. О попадании воздуха в гидропривод вам также подскажут провалы педали сцепления.

То есть, пора приступать к ремонту. Главный цилиндр сцепления требуется заменить в редких случаях. В основном, ремонт главного цилиндра можно провести «малой кровью» и своими руками. Именно для этого и предназначен ремкомплект главного цилиндра сцепления.

Как правило, ремкомплект главного цилиндра практически полностью укомплектован изнашивающимися деталями. Полная замена цилиндра сцепления производится лишь в том случае, когда ни прокачка, ни переборка не приносят желаемого результата, а именно, нормальный ход штока главного цилиндра.

Вместо вывода

В большинстве случаев ремонт сцепления является достаточно сложной задачей, для выполнения которой может понадобиться помощь специалистов. Проводить данное мероприятие самостоятельно или кустовым способом не рекомендуется, так как гарантии, в качестве или еще больших растратах вам никто не даст.

В зависимости от проблемы ремонтные работы могут занять всего несколько минут. В самых сложных ситуациях понадобятся помощник, специальное место или подъемник для быстрого доступа под машину.

Постскриптум

»При копирование текста с сайта» не забывайте вставлять гиперссылку на Наш Блог. Ровных дорог и ни одного жезла!

(С) & Ева

Отзывы наших клиентов

Хотите получить скидку на запасные части для вашего автомобиля? Оставьте отзыв и получите скидку от 10 до 20% на запасные части в нашем магазине.

Пожалуйста, оставьте свой отзыв, Ваше мнение очень важно для нас. Это поможет нам улучшить качество сервиса. В знак благодарности за отзыв мы предоставим вам постоянную скидку на запасные части от 10 до 20%. Спасибо вам за отзыв, а также за то, что вы есть.

БЫСТРО. КАЧЕСТВЕННО. ГАРАНТИЯ.

ДОН-СТО - cовременный мультибрендовый автосервис

специализирующийся на оказании высококачественных услуг по осбслуживанию автомобилей любых марок.

This is just a simple notice. Everything is in order and this is a simple link.

ОНЛАЙН ЗАЯВКА

ОНЛАЙН ЗАКАЗ ЗАПЧАСТЕЙ

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Вверх