Кроссовер Mazda СХ 7 2012г. Несбывшаяся легенда.

Кроссовер Mazda СХ 7, снят с производства в 2012 году, можно сравнить с яркой звездой. Она вспыхнула на небосводе в 2006, но, к сожалению, достаточно быстро угасла. Такая ситуация многим автомобилистам непонятна. Так в чем же обусловлена дешевизна Mazda СХ-7 и почему цены на данную модель такие низкие? Весьма любопытен тот факт, что Mazda СХ-7 одна из немногих моделей японского автомобильного концерна, которая не имеет прямого наследника.

Отступление…

Блог от партнера ДОН-СТО компании РЕД АНТС. Спасибо автосервису ДОН-СТО за возможность писать на любимую тему.

Копируя наш текст не забывайте вставлять гиперссылку на наш Блог. Приятного чтения!

Экстерьер

Внешний вид автомобиля придётся по нраву многим. Мазда СХ-7 сочетает в себе: выверенный дизайн кузова, две выхлопные трубы и фонари, которые дополнительно подчеркивают спортивность машины. В интерьере прослеживается тот же стиль. При сборке внимание уделяется не роскошности салона, а качеству отдельных деталей.

Задние сиденья можно сложить, увеличив, таким образом, багажник. Мазда CX-7 имеет низкую сопротивляемость встречному воздуху. Это говорит о ее прекрасной аэродинамике. А высокая посадка увеличивает обзор водителю во время езды.

В целом внешность автомобиля была доработана до семейного образа всей линейки кроссоверов Мазда. Если посмотреть на него с лица, то в глаза бросаются раздутые передние крылья, над которыми располагается капот V образной формы.

Все элементы дизайна гармонично сочетаются между собой. Украшает Мазду СХ-7 головная оптика достаточно агрессивного внешнего вида. Боковые воздухозаборники была переработаны, внутрь них поместили противотуманные фонари. Теперь Мazda СХ-7 внешне стала более спортивной.

Габариты СХ-7:

  • Длина 4680 мм;
  • Ширина 1870 мм;
  • Высота 1645 мм;
  • Колёсная база 2750 мм;
  • Клиренс 208 мм.

Колёсные арки помещают в себя колёса до девятнадцатого радиуса. Ниспадающая крыша сливается в одно целое вместе с боковой линией проёмов окон. Волнообразными получились и двери кроссовера, они очень надежные. Как и положено SUV корма СХ-7 чётко выверена и лёгкая, задние габариты располагаются высоко. Светоотражающие элементы и задний бампер представляют собой одно целое.

Салон

В процессе производства салона Мазда СХ-7 использовались только передовые технологии. Спортивный стиль наблюдается и во внутреннем убранстве машины. Руль к данной модели перешел от третьей Мазды. Отдельные приборы на панели смотрятся очень симпатично и обладают должной информативностью. Однако у многих может сложиться впечатление, что центральная консоль перегружена различными клавишами и кнопочками, особенно это бросается в глаза на фоне двух небольших экранов.

Владельцы Мazda СХ-7 отмечают комфорт в управлении опциями и функциями автомобиля. Всякие крутелки расположены очень удобно и вблизи руки водителя. Руль в данном паркетники регулируется по вылету и наклону. Также электрическая регулировка присутствует и в зеркалах заднего вида. Положение сидений в автомобиле можно регулировать с помощью нажатия кнопок.

Многие отмечают неудобство расположения экрана, на который выводится картинка с камеры заднего вида. При этом очень часто в дождливую погоду она засоряется и изображение выводится очень плохое. В результате появляются определенного рода трудности при езде задним ходом. Второй ряд сидений с комфортом поместить на себе двоих человек. Вот третьему придётся потесниться.

Багажник вместительностью 455 литров с достаточно высокой погрузочной способностью. Если сложить задний ряд сидений, то вместительность увеличивается в разы. Перевозить крупную бытовую технику или небольшие предметы мебели станет гораздо проще! Как известно, японцы отдают особое внимание качеству отделки и материалам. В Мazda СХ-7 это особенно чувствуется!

Технические характеристики

В этом разделе обзора мы рассмотрим Мазда СХ-7 технические характеристики. Как известно на территории Российской Федерации можно приобрести автомобиль с двумя вариантами двигателей:

Бензиновый 2,5 литра двигатель со 163 лошадиными силами и максимальным крутящим моментом 205 Нм. В качестве коробки переключения передач используется пятиступенчатый автомат.

Бензиновый, турбированный двигатель в 2,3 литра объёма и 238 лошадиными силами. На пике выдаёт 350 Нм крутящего момента. В комплекте с ним идёт шестиступенчатая АКПП.

Расход топлива на Мазда СХ-7 приемлемый. Первый тип мотора использует на трассе 7,5 литра топлива на 100 км, в городе 12,4 литра. Второй тип потребляется немного больше: 9,3 и 15,3 литра на трассе и в городе соответственно. Несмотря на, казалось бы, хорошие показатели двигателей. Им всё же не хватает мощности, так до сотни авто разгоняется за 10,3 секунды.

Слабые места Мазды СХ 7

Малым ресурсом турбины список недостатков данной модели не ограничивается. К числу явных промахов разработчиков, объясняющих, почему автомобиль стоит так дешево, также можно отнести несколько позиций.

1.Достаточно внушительный расход топлива. По словам производителя, бензиновая версия с двигателем, объемом 2,3 литра и мощностью 238 лошадиных сил, в городском цикле расходует порядка 15 литров топлива, а на трассе; чуть больше 9-ти. У владельцев данного кроссовера совершенно иное мнение на этот счет. Они практически в один голос заявляют, что реальные цифры намного больше: 17-19 л на 100 км пробега по городу и 10-12 по трассе. Что же касается бездорожья, то данный показатель и вовсе достигает отметки в 20 л на 100 км.

2.Малый ресурс работы лямбда-зонда (переднего датчика кислорода), о выходе которого из строя может свидетельствовать дрожание авто при разгоне. Самое интересное, что причиной поломки может стать, самый обычный долив тормозной жидкости при замене колодок, ведь кислородные датчики чрезвычайно чувствительны к присадкам, содержащимся в ГСМ.

3.Увод тормозных дисков. Слабым местом дорестайлинговых авто Mazda СХ-7 являются тормозные диски, которые совершенно не могут похвастаться стойкостью к перепадам температур. Попадания в снег или лужу даже после небольшого торможения порой достаточно для того, чтобы их покоробило. Стоит отметить, что к последним годам выпуска производитель решил данную проблему, поменяв материал для тормозных колодок и дисков, и установив новые кожухи.

4.Неудачные решения инженеров по части двигателя и АКПП ввиду чего, нужно постоянно за ними следить. Если перестать контролировать эти агрегаты, то со временам одна неисправность будет вызывать дальнейшие лавинообразные, все более дорогие в устранении неисправности Мазда CX-7.

5.Плохая шумоизоляция. Немало претензий и к другим агрегатам Mazda СХ 7. В частности, владельцы нередко жалуются на то, что течет раздатка и задние редукторы, а также запотевают фары, что в свою очередь приводит к необходимости проведения дорогостоящего ремонта.

6.Ходовая автомобиля оказалась неготовой к ямам и ухабам наших дорог. Как результат, владельцы СХ-7 были вынуждены достаточно часто чинить переднюю подвеску, так как ее опорные стойки приходили в негодность в среднем каждые 40 тысяч километров пробега.

Снижение цены в данном случае один из вариантов исправить ситуацию. Вот почему стоимость Мазды СХ-7 на порядок ниже автомобилей аналогичного класса.

Спасибо дочитавшим текст до конца. Следите за акциями и скидками автосервиса ДОН-СТО.

»Копипест» не забывайте вставлять гиперссылку на Наш Блог. Ровных дорог и ни одного жезла!

С & Ева

Отзывы наших клиентов

Хотите получить скидку на запасные части для вашего автомобиля? Оставьте отзыв и получите скидку от 10 до 20% на запасные части в нашем магазине.

Пожалуйста, оставьте свой отзыв, Ваше мнение очень важно для нас. Это поможет нам улучшить качество сервиса. В знак благодарности за отзыв мы предоставим вам постоянную скидку на запасные части от 10 до 20%. Спасибо вам за отзыв, а также за то, что вы есть.

БЫСТРО. КАЧЕСТВЕННО. ГАРАНТИЯ.

ДОН-СТО - cовременный мультибрендовый автосервис

специализирующийся на оказании высококачественных услуг по осбслуживанию автомобилей любых марок.

This is just a simple notice. Everything is in order and this is a simple link.

ОНЛАЙН ЗАЯВКА

ОНЛАЙН ЗАКАЗ ЗАПЧАСТЕЙ

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Вверх