Победа ГАЗ М20 - легендарный советский автомобиль

Автосервис «ДОН-СТО» проводит полную диагностику перед покупкой и последующий ремонт Победа ГАЗ М20 в Ростове-на-Дону.

Как правильно купить Победа ГАЗ М20

"Победа ГАЗ М20" - легендарный советский автомобиль, находившийся в серийном производстве с 1946-го по 1958 год. Всего было выпущено 236 000 машин.

Материал подготовлен в РЕД АНТС. Информационный партнер автосервиса ДОН-СТО.

Копируя текст материала не забывайте вставлять гиперссылку на первоисточник.

Приятного чтения!

Появление проекта "Победа ГАЗ М20"

Директиву на создание новой легковой машины Горьковский автозавод получил в начале 1943 года. Основные работы по проектированию велись в отделе главного конструктора А.А. Липгарта.

В то время существовала практика изготовления оснастки для производственного цикла за рубежом, преимущественно в американских фирмах. Однако в какой-то момент главный конструктор проявил инициативу и поручил конструкторскому бюро сделать собственную, отечественную разработку. Так появился проект по созданию советского легкового автомобиля, который получил имя "Победа ГАЗ М20".

Аэродинамика

В короткое время рассчитали шасси, распределили массу и центр тяжести. В результате распределение массы вышло практически идеальное соотношение. Проектирование продолжалось, спустя некоторое время выяснилось, что модель "ГАЗ М20 Победа" обладает исключительными аэродинамическими показателями благодаря форме кузова.

Передняя часть плавно входила в поток встречного воздуха. Задняя часть машины даже не участвовала в аэродинамических испытаниях, настолько низким было сопротивление кузова воздушным массам от лобового стекла до заднего бампера.

Дизайн и конструкция

Через год после начала серийного производства в 1947 году изменились ободки передних фар они стали хромированные. Изменилась решетка радиатора, она стала «трехэтажной», ее нижняя часть заходила за габаритные огни.

«Победа», которую выпускали с 1949 года, уже не повторяла недостатки предшественника, автомобиль получил усовершенствованную выпускную систему, карбюратор, так же усилили кузов. Отличить внешне «вторую серию» можно было по решетке радиатора, которая стала двух, а не «трехэтажной». Колеса автомобиля со штампованными дисками без отверстий имели большую для тех лет ширину, крепились пятью гайками на шпильках.

В 1950 году автомобиль получил коробку переключения передач от «ЗИМа» (ранее ставили устаревшую от «Эмки») и новый глушитель.

Модификации

  • ГАЗ М-20 «Победа» - кузов типа седан-фастбек, оснащался 4-цилиндровым двигателем мощностью 50 и 52 лошадиных сил.
  • ГАЗ М-20В «Победа» - оснащалась двигателем мощностью 52, а позже 55 лошадиных сил. Автомобиль получил новое оформление облицовки радиатора, радиоприёмник, новую обивку салона, руль.
  • ГАЗ М-20А «Победа» - модификация автомобиля для службы такси. Кузов седан-фастбек, двигатель 4-цилиндровый мощностью 52 лошадиных сил.
  • ГАЗ М-20 «Победа — кабриолет» - открытый кузов седан-кабриолет имел жесткие дуги безопасности, оснащался 4-цилиндровым двигателем ГАЗ-М-20, мощностью 52 лошадиные силы.
  • ГАЗ М-20Д - модификация для нужд МГБ с форсированным до 57-62 лошадиных сил двигателем за счёт повышения степени сжатия.
  • ГАЗ М-20Г (М-26) - быстроходная версия все той же «Победы», которая оснащалась 6-цилиндровым двигателем от «ЗИМа» мощностью 90 лошадиных сил.
  • ГАЗ М-72 - полноприводный легковой автомобиль с безрамным несущим кузовом на базе М-20 «Победа» с шасси от армейского джипа ГАЗ-69.
  • ГАЗ М-73 - оснащался двигателем от автомобиля Москвича-402 мощностью 35 лошадиных сил.

Двигатель

  • тип - бензиновый, карбюраторный;
  • марка - М20;
  • объем цилиндров - 2110 куб. см;
  • конфигурация - четырехцилиндровый, рядный;
  • крутящий момент максимальный - 2000-2200 об/мин;
  • мощность - 52 л.с. при 3600 об/мин;
  • диаметр цилиндра - 82 мм;
  • степень сжатия - 6,2;
  • питание - карбюратор К-22Е;
  • охлаждение - жидкостное, принудительная циркуляция;
  • газораспределение - кулачковый распредвал;
  • блок цилиндров - серый чугун;
  • материал ГБЦ - алюминий;
  • число тактов - 4;
  • максимальная скорость - 106 км/ч;
  • расход бензина - 11 литров;
  • объем топливного бака - 55 литров.

Автомобиль ГАЗ-М20 «Победа» был на конвейере 12 лет, в 1958 году его производство было прекращено, однако в Польше данный автомобиль с кузовом типа седан продолжали выпускать вплоть до 1973 года, но под собственным названием «Варшава».

Автосервис «ДОН-СТО» проводит диагностику и последующий ремонт классического автомобиля, в том числе и «Победы» в г. Ростове-на-Дону по адресу ул. Особенная, 54 или свяжитесь с нашими специалистами по телефону: +7 (863) 3-111-300.

Постскриптум

»При копирование текста с сайта» не забывайте вставлять гиперссылку на Наш Блог. Ровных дорог и ни одного жезла!

(С) & Ева

Отзывы наших клиентов

Хотите получить скидку на запасные части для вашего автомобиля? Оставьте отзыв и получите скидку от 10 до 20% на запасные части в нашем магазине.

Пожалуйста, оставьте свой отзыв, Ваше мнение очень важно для нас. Это поможет нам улучшить качество сервиса. В знак благодарности за отзыв мы предоставим вам постоянную скидку на запасные части от 10 до 20%. Спасибо вам за отзыв, а также за то, что вы есть.

БЫСТРО. КАЧЕСТВЕННО. ГАРАНТИЯ.

ДОН-СТО - cовременный мультибрендовый автосервис

специализирующийся на оказании высококачественных услуг по осбслуживанию автомобилей любых марок.

This is just a simple notice. Everything is in order and this is a simple link.

ОНЛАЙН ЗАЯВКА

ОНЛАЙН ЗАКАЗ ЗАПЧАСТЕЙ

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Вверх