Гарантия на работы! Как быть уверенным в автосервисе

Как быть уверенным, что в автосервисе все сделали как надо?

Гарантия на работы! Как быть уверенным в автосервисе

Потребитель просто обязан знать свои права, иначе проблем с гарантийным ремонтом будет немало. Часто отдавая машину на ремонт в автосервис владелец авто даже не представляет, с возможными трудностями ему придется столкнуться.

Автосервис «ДОН-СТО» проводит полную диагностику автомобиля перед покупкой и последующий ремонт.

Автосервис на Северном находится по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Особенная, 54.
Запись на диагностику автомобиля перед покупкой: +7 (863) 3-111-300.

График работы: 08:00-20:00 без обеда и выходных.

Гарантия автосервиса на ремонт авто

Одним из самых важных этапов в эксплуатации автомобиля являются первые 15 дней после передачи товара покупателю.

Именно в этот период вы имеете право не только требовать бесплатно устранить проявившиеся неисправности. Вы можете смело требовать заменить автомобиль или вернуть затраченные на покупку средства. Правда стоит сказать, что поломка не должна быть ничтожной. Если у вас просто перегорела лампочка, вам никто менять машину не будет. Все неисправности, которые обнаружатся после данного срока, не могут быть поводом для безоговорочного возврата денег или замены машины.

Документы, выдаваемые после ремонта авто

После ремонта при передаче машины вам должны выдать следующие документы – наряд на выполнение работ (накладная, составленная в программе 1С) и кассовый чек.

Гарантия на работы! Как быть уверенным в автосервисе

Если машина находится на гарантийном сроке, в сервисной книжке должна быть сделана запись о произведенных ремонтных работах.

Права и обязанности автосервиса при ремонте авто

Какие права имеет клиент при обращении в сервисный центр:

  • В сервисном центре вам не должны оказывать дополнительные услуги, о которых вы не договаривались, тем более, вы не обязаны их оплачивать;
  • Когда вы самостоятельно приобрели какие-то запчасти, но они не подходят или имеют плохое качество, персонал сервисного центра обязан вас известить об этом факте;
  • Если в автосервисе были обнаружены дополнительные неисправности, которые могут стать угрозой вашей безопасности на дорогах, вас должны известить о данном факте. Вы получили информацию, но отказываетесь от дополнительных ремонтных работ, СТО обязана вписать во все возможные документы, относящиеся к ремонту данной машины, сведения об обнаруженных поломках.
  • Сроки выполнения ремонтных работ не должны нарушаться;
  • Когда на машину были установлены новые детали, вам должны выдать справку-счет;
  • Ремонтники обязаны представить вам подробный отчет об использованных запчастях, материалах, прочее. Неиспользованные материалы возвращают клиенту или на них снижается цена;
  • Неисправные детали, которые были заменены на СТО, возвращаются клиенту;
  • Представляя для ремонта свои запчасти и материалы, СТО несет ответственность за их качество.

Права владельца авто при ремонте транспорта в автосервисе

Итак, вы, как потребитель, имеете право на оказание вам услуг по ремонту автомобиля, а также требовать выполнения установленных сроков. Но кроме этого, вы можете воспользоваться еще и другими правами потребителя. Вы можете:

  • Контролировать ход ремонтных работ (нельзя вмешиваться в сам процесс);
  • Расторгнуть договор с СТО. Но при этом вы обязаны оплатить все выполненные работы;
  • Передача автомобиля состоится только после полной оплаты выполненных работ, за исключением тех, о которых вы не договаривались;
  • В случае обнаружения недостатков, подмен запчастей, недочета некоторых комплектующих – сообщите об этом исполнителю. Выявленные недостатки должны быть отражены в соответствующей документации;
  • Иногда недостатки скрыты от потребителя и смогут проявить себя со временем. Так вот, если времени после возврата машины из ремонта прошло немного, пишите претензию на имя исполнителя;
  • Если машина утратила работоспособность (полностью или частично), и в этом вина СТО, требуйте предоставления вам другого автомобиля. Выполнить ваши требования должны в течение трех дней. Если сделать это не получится, то вам обязаны возместить стоимость машины или утраченных запчастей в двукратном размере. Кроме этого сервис должен возместить все ваши расходы;
  • Когда вы недовольны результатом ремонта, инициируйте проведение независимой экспертизы. Расходы будут на вас;
  • В случае просрочки установленных в договоре сроков – требуйте выплаты неустойки за каждый просроченный день.

Гарантию работы, как уже давно известно, может выдерживать лишь только сервис, который качественно выполняет работу, чтобы максимально снизить количество рекламаций. Квалифицированные механики автосервиса ДОН-СТО внимательно изучат ваши потребности и предложат наиболее выгодные условия обслуживания.

Материал подготовлен в REDANTS. Информационный партнер ДОН-СТО.
Копируя текст не забывайте вставлять гиперссылку на первоисточник.

Отзывы наших клиентов

Хотите получить скидку на запасные части для вашего автомобиля? Оставьте отзыв и получите скидку от 10 до 20% на запасные части в нашем магазине.

Пожалуйста, оставьте свой отзыв, Ваше мнение очень важно для нас. Это поможет нам улучшить качество сервиса. В знак благодарности за отзыв мы предоставим вам постоянную скидку на запасные части от 10 до 20%. Спасибо вам за отзыв, а также за то, что вы есть.

БЫСТРО. КАЧЕСТВЕННО. ГАРАНТИЯ.

ДОН-СТО - cовременный мультибрендовый автосервис

специализирующийся на оказании высококачественных услуг по осбслуживанию автомобилей любых марок.

This is just a simple notice. Everything is in order and this is a simple link.

ОНЛАЙН ЗАЯВКА

ОНЛАЙН ЗАКАЗ ЗАПЧАСТЕЙ

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Вверх