BMW E30 — вторая «трешка». История модели

Автосервис «ДОН-СТО» проводит полную диагностику перед покупкой и последующий ремонт BMW в Ростове-на-Дону.

Как правильно купить BMW e30

Неповторимый имидж марки «БМВ», его подчеркнутая индивидуальность и чувство стиля, а главное — традиции фирмы, о которых всегда помнят баварцы при создании очередного автомобильного шедевра, по-прежнему.

Изначально заняв на рынке нишу седанов с ярко выраженным спортивным уклоном, компания «БМВ» остается лучшей в своей области и не спешит уходить от сложившихся стереотипов.

Материал подготовлен в РЕД АНТС. Информационный партнер автосервиса ДОН-СТО.

Копируя текст материала не забывайте вставлять гиперссылку на первоисточник.

Приятного чтения!

Вкратце о модели

БМВ Е 30 – это 3-е поколение BMW третьей серии, которой выпускалось в свет в девяностых годах. Данная модель пришла на замену предыдущей. Автомобиль стал более длинным, высоким и широким. Колесную базу тоже увеличили – на целых 13 сантиметров. За счет этого салон получился более просторным, и пассажиры стали чувствовать себя комфортнее.

Главный дизайнер хотел добиться идеальных, совершенных пропорций. Он преобразил каждую панель кузова. Было решено создать совершенно новую концепцию. Даже фонари с фарами он не перенял у седана. Потом выпустили в свет и кабриолет. А затем вышел компактный хэтчбек.

Возможные комплектации

Комплектации Е30 могут похвастаться своим разнообразием. Попробуем не потеряться в списках дополнительного оборудования и двигателей. А двигателей на Е30 устанавливалось великое множество. Самые слабые — четырехцилиндровые М10 объемом от 1,6 до 2 л, мощностью соответственно 75…125 л.с. Последние «десятки» сошли с конвейера в августе 1988 года. Гамму дополняли более совершенный М40 объемом 1,6 л (102 л.с.), производимый до 1993 года, и его модификация М42 – 1,8 л/140 л.с. (1989-91 г.в.). Спорт-версия же пережила три эволюции. Одновременно машина была и в широкой продаже.

«Гражданские» версии постоянно дополнялись и модифицировались. С октября 1985-го стали устанавливать 5-скоростные КП в базовой комплектации, в 86-м передние стеклоподъемники и наружные зеркала получили электропривод, тонируются стекла, и центральный замок устанавливается на все модели. В то же время появляется «люксовая» версия с антиблокировочной системой тормозов в базе.

Косметические изменения кузова пришлись на 87-й год: исчезли хромированные бампера, изменилась форма облицовки радиатора, увеличились фонари. С этого же года практически все модели оснащаются ГУРом, а педаль газа стала заметно мягче. Купе и четырехдверные седаны появились практически сразу, версия кабриолет дебютировала в 1986-м, а вот универсалом баварцы порадовали уже на закате производства Е30.

Советы по покупке автомобилей: BMW e30

Одним из самых слабых мест кузова BMW E30 являются опоры задних амортизаторов. Чтобы их проверить не постесняйтесь отковырнуть обивку багажника. Причем, чаще гниет правая задняя арка – там проходит щиток, прикрывающий трубки горловины бензобака, под который и просачивается иногда вода с грязью.

Нужно осмотреть и опорные чашки передней подвески. Если вокруг опор имеются трещины, сильная коррозия или следы сварки, то от такого автомобиля лучше отказаться. Также слабым местом «трешки» является рамка лобового стекла. Кстати, если лобовое стекло будет иметь в левом верхнем углу небольшую прозрачную наклейку, то это хороший знак. Он говорит о том, что лобовое было поставлено еще на заводе.

Что касается гидроусилителя, то на многих старых «трешках» он подтекает. Это не так страшно, так как обычно достаточно купить рем комплект «резинок». Однако если при наличии гидроусилителя крутить руль тяжело, да к тому же еще и имеется люфт рулевой рейки, то тогда ремонт будет стоить очень дорого, так как найти нормальную рейку с гидроусилителем на разборке сложно, а отремонтировать ее, как правило, не получается.

При покупке старой «трешки» нужно в обязательном порядке заглянуть под рулевую колонку и выяснить, в каком состоянии находится электропроводка. Если провода представляют собой сплошную мешанину и торчат в разные стороны, то, наверняка, после первой же зимы придется самому догадываться, почему не горит та или иная лампочка.

Преимущества

Даже сегодня, когда автомобильные концерны чуть ли не каждые несколько месяцев выпускают в свет удивительные машины, Е30 БМВ может порадовать и вызвать приятные впечатления у неискушенных людей. Первое, что замечают владельцы этой машины, – комфорт.

Водителю сидеть за рулем действительно удобно. Шумов нет, ничего не скрипит, пластик качественный, так как даже спустя почти, что 30 лет выглядит свежим и не потертым. Динамика отличная, машина не глохнет, ускорение приличное, управляемость замечательная, даже в потоке можно легко перестроиться без раскачиваний и рисков.

Безопасно, точно и быстро. Ходовая тоже хороша – неровности и ямки сглаживает почти незаметно. Подвеску многие владельцы называют “не убиваемой”. Хотя испытывать ее не стоит. Но многие влетали в ямы на приличной скорости выше 100 км/ч, и всё обходилось. Нужно понимать, что если постоянно такое практиковать, то долго авто не прослужит. -

То, что интересно знать

Сейчас некоторые запчасти на БМВ Е 30 довольно сложно найти. В частности, коробку передач. Она хоть и выходит из строя в редких, отдельных случаях, но всё же достать её - дело непростое. Потому что многие авто оснащали 4-скоростными гидромеханическими автоматическими коробками передач.

Сейчас такие авто найти сложно. Эти машины пользовались большой популярностью в основном в Великобритании и США. Спортивная направленность автомобилей третьей серии БМВ приманивала молодых покупателей. Причем обеспеченных, так как модель в те времена была недешевая. Это сейчас можно отыскать её за 100-200 тысяч рублей, а в те времена за неё нужно было отдать несколько тысяч евро.

Если вам попалась старая «тройка» в хорошем состоянии, то тянуть с покупкой не стоит. Количество достойных экземпляров сокращается очень быстро. Большинству же копий самое место на металлоломе. Детально изучите не только точки подъема, но и карманы за передними и задними колесами. Из двигателей лучше предпочесть шестицилиндровые. И помните, что BMW e30 сегодня уже перспективный раритет.

Постскриптум

»При копирование текста с сайта» не забывайте вставлять гиперссылку на Наш Блог. Ровных дорог и ни одного жезла!

(С) & Ева

Отзывы наших клиентов

Хотите получить скидку на запасные части для вашего автомобиля? Оставьте отзыв и получите скидку от 10 до 20% на запасные части в нашем магазине.

Пожалуйста, оставьте свой отзыв, Ваше мнение очень важно для нас. Это поможет нам улучшить качество сервиса. В знак благодарности за отзыв мы предоставим вам постоянную скидку на запасные части от 10 до 20%. Спасибо вам за отзыв, а также за то, что вы есть.

БЫСТРО. КАЧЕСТВЕННО. ГАРАНТИЯ.

ДОН-СТО - cовременный мультибрендовый автосервис

специализирующийся на оказании высококачественных услуг по осбслуживанию автомобилей любых марок.

This is just a simple notice. Everything is in order and this is a simple link.

ОНЛАЙН ЗАЯВКА

ОНЛАЙН ЗАКАЗ ЗАПЧАСТЕЙ

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Вверх